Руководители образовательных организаций Пензы прошли повышение квалификации в Москве

Просмотров: 885

В январе, в Москве, по программе столичного Департамента образования «Эффективный руководитель системы образования», прошли повышение квалификации руководители образовательных организаций Пензы. Обучение было организовано в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного на конференции «Эффективные модели управления образованием в городе», участниками которой стали начальники отделов образования городов РФ.

«В рамках действия меморандума между Москвой и Пензой к нам в гости приехали директора и педагоги двух столичных школ. Этот визит явился стимулом для нашего собственного дальнейшего профессионального развития. Было принято решение на уровне города о первом визите руководителей образовательных организаций Пензы в Москву по обмену опытом. В Москве руководители школ, менторы, тренеры института показали очень высокий уровень своего профессионального мастерства», - сообщила главный специалист Управления образованием города Пензы Татьяна Сионова.

Московский подход к повышению квалификации руководителей образовательных организаций в основе которого: тренинги, мастер-классы, проектные мастерские и стажировки на площадках школ, с участием представителей Ассоциации менторов столичного образования, по словам директоров из Пензы - это серьезная мотивация и абсолютно новый подход к организации результативной работы руководителя.

«Хочу отметить тренинги, которые с нами проводили в Московском институте открытого образования - все они практикоориентированые. Я - руководитель молодой, и особо хотелось в Москве посмотреть, как работает директор школы, и то, что мы имели эту возможность - это дало очень и очень многое. Для себя я хочу сказать, что когда я вернусь в свою образовательную организацию, то я поменяю свой стиль управления и какие-то новые наработки именно московских директоров я буду применять», - рассказал директор гимназии Иннокентия Пензенского города Пензы Юрий Каленов.

Директорам школ Пензы рассказали о московском подходе к аттестации руководителей образовательных организаций, о том, как формируется электронное портфолио директора и из каких результативных показателей состоит его аттестационная справка.

«Эта система аттестации не только открытая и принципиальная, она еще и объективная. Сегодня, мы попробовали решить практические задачи тестирования - первого этапа аттестации, и, я хочу сказать, что вся эта система, она необходима для человека, который видит себя в этой профессии и планирует в ней расти. Московская система аттестации направлена на формирование мышления современного и результативного руководителя», - отметила директор Школы №47 города Пензы Нелли Шумилина.