Мастер-класс Презентации
Ментор: Жданова Ирина Дмитриевна
Тема: «Организация деятельности межпредметных методических объединений в рамках реализации конвергентной образовательной программы школы»

Конвергентный подход и конвергентные образовательные программы – это одна из наиболее востребованных тем для обсуждения педагогами и руководителями.
21 февраля заместители руководителей и директора школ участвовали в мастер-классе Ждановой И.Д., посвященному реализации конвергентного подхода в школе. Ирина Дмитриевна показала разницу междисциплинарного, мультидисциплинарного и трансдисциплинарного подходов, рассказала о формах реализации конвергентного обучения в урочной и внеурочной деятельности, преемственности, организационных и кадровых ресурсах. Участники мастер-класса обсудили условия реализации модели образовательной инфраструктуры, результаты, которые можно получить за счет реализации конвергентного подхода

Ментор: Жданова Ирина Дмитриевна
Тема: «Формирование административной команды для эффективного управления большой школой»

31 января Ирина Дмитриевна Жданова провела мастер-класс для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций в рамках проекта «Взаимообучение московских школ». Ирина Дмитриевна подробно с примерами из своей десятилетней управленческой практики рассказала об этапах становления профессиональной административной команды, начиная с набора и подбора людей и заканчивая функционированием уже самой команды (team), как самодостаточной управляющей группы.
Кого и как искать, что предлагать претенденту на должность, как правильно читать резюме, принципы работы с управленческой командой, в том числе принцип формирования именно команды с распределенной взаимодополняемой ответственностью при достижении общей цели – эти и другие вопросы обсуждались на мастер-классе.

Ментор: Жданова Ирина Дмитриевна
Тема: «Логистика системы управления крупной образовательной организацией»

На мастер-классе ментора Ирины Дмитриевны Ждановой гости с огромным интересом знакомились с трудностями и радостями жизни современного директора московской школы. Ирина Дмитриевна рассказала об открытости директора для контактов с родителями и детьми своей немаленькой школы, о делегировании полномочий классным руководителям и выстраивании взаимодействия в педагогическом коллективе, о своей работе в детском клубе и о многих других интересных особенностях работы современного директора.
Ирина Дмитриевна рассказала о принципах работы управленческой команды. Участники мастер-класса узнали о проектно-ориентированной деятельности заместителей директора, которая дает несомненный эффект в развитии школы.
Гости мастер-класса задавали вопросы о рисках и эффектах открытости директора для общения с родителями и детьми, наделения классных руководителей управленческими полномочиями, познакомились с дизайнерским оформлением классов и рекреаций, современным оборудованием школы.