Профильное обучение

Просмотров: 4381

Афанасьева Ольга Николаевна, директор Школы №2070 города Москвы
«Развитие профильного и предпрофильного образования в Школе №2070»

Базылева Лариса Николаевна, директор Школы №853 города Москвы
«Повышение качества образования в ГБОУ Школа №853 посредством развития профильного обучения и социального партнерства»

Баринов Андрей Юрьевич, директор Школы №1547 города Москвы
«Повышение качества естественно-научного образования в ГБОУ Лицей №1547 через создание в Лицее модели инженерного образования с использованием образовательных инноваций и специализированного инженерно-технического пространства города Москвы»

Бобина Елена Васильевна, директор Школы №1368 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Школа №1368 на основе развития профильного и предпрофильного обучения»

Бохонская Инесса Евгеньевна, директор Школы №1287 города Москвы
«Повышение качества профильного обучения на основе взаимодействия школы с социальными партнерами»

Бронзес Татьяна Евгеньевна, директор Школы имени Героя Советского Союза М.П. Судакова №2010 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов ГБОУ Лицей № 2010 на основе развития профильной подготовки и реализации механизма социального партнерства с ВУЗами»

Валаткайте Солвейга Прановна, директор Школы имени Юргиса Балтрушайтиса №1247 города Москвы
«Повышение качества профильного и предпрофильного образования в условиях 1-2 классов в параллели» 

Головин Алексей Дмитриевич, директор Школы №1018 города Москвы
«Профилизация в 8-9 классах как ресурс повышения качества образования»

Добрынина Ирина Владимировна, директор Школы №1212 города Москвы
«Ранняя профилизация как основа повышения образовательных результатов»

Докалюк Светлана Николаевна, директор Школы №89 имени А.П. Маресьева города Москвы
«Разработка программы предпрофильной подготовки как инструмента повышения качества образования»

Дороничева Светлана Владимировна, директор Школы имени генерала Д.Ф. Алексеева №1353 города Москвы
«Повышение результативности участия школьников в олимпиадах и конкурсах, успешности прохождения итоговой аттестации»

Дручина Марина Альбертовна, директор Школы №1246 города Москвы
«Расширение спектра услуг по дополнительному образованию в ГБОУ Школа №1246 как основа профилизации и повышения образовательных результатов»

Иванцов Максим Николаевич, директор Школы №814 города Москвы
«Формирование и внедрение системы ранней профилизации в основной школе»

Крымский Владимир Яковлевич, директор Первого Московского кадетского корпуса
«Управление образовательными результатами»

Малхасян Марине Ваньевна, директор Школы №1133 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся путем развития предпрофильного и профильного обучения»

Малышева Лариса Юрьевна, директор Школы имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова №1208 города Москвы
«Ранняя профилизация в ГБОУ Школа №1208 как условие повышения образовательных ресурсов учащихся»

Мартанова Юлия Валентиновна, директор Школы имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова №667 города Москвы
«Социализация обучающихся в условиях создания ресурсного центра на основе инженерных и медицинских классов в ГБОУ Школа №667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»

Минигалина Анастасия Николаевна, директор Школы имени А.С. Макаренко №656 города Москвы
«Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся ГБОУ Школа №656 имени А.С. Макаренко»

Мирушина Оксана Ивановна, директор Школы Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II

«Расширение возможностей профильного и предпрофильного обучения, проектной и исследовательской деятельности обучающихся гимназии «Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II» на основе социального партнерства»

Михайлов Виктор Алексеевич, директор Школы №49 города Москвы
«Обеспечение сохранности контингента основной школы через развитие ранней профилизации»

Михарева Наталья Борисовнадиректор Школы №1375 города Москвы
«Развитие сетевого взаимодействия с партнерами с целью повышения качества профильного образования в ГБОУ Школа №1375»

Нестин Сергей Александрович, директор Школы №1900 города Москвы
«Реализация потенциала каждого ученика через создание многопрофильной школы»

Огородникова Наталья Владимировна, директор Школы №827 города Москвы
«Повышение качества и результативности естественнонаучного образования в условиях работы медицинских классов»

Пискарева Галина Викторовна, директор Школы №2097 города Москвы 
«Изменение показателей результативности физико-математического образования через разработку и реализацию комплекса управленческих действий»

Постникова Анна Львовна, директор Школы №1354 города Москвы
«Повышение результативности изучения предметов естественнонаучного цикла при реализации проекта «Медицинский класс в московской школе»

Сирый Николай Иванович, директор Школы №1519 города Москвы
«Инженерный класс в московской школе как средство изменения качества образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1519»

Солощанская Надежда Константиновна, директор Школы №1421 города Москвы
«Повышение академической успешности обучающихся по предметам естественно-математического цикла через внедрение STEM образования»

Старкова Татьяна Михайловна, директор Школы №192 города Москвы
«Увеличение контингента ГБОУ Школа №192 на основе расширения спектра направлений профильного образования»

Харламова Марина Владимировна, директор Школы №319 города Москвы
«Повышение численности контингента обучающихся на основе развития предпрофильного образования и социального партнерства»

Худошин Виталий Валерьевич, директор Школы имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге №141 города Москвы
«Реализация предпрофессионального образования: развитие химико-биологического профильного обучения»

Чермошенцев Александр Викторович, директор Школы №1981 города Москвы
«Обучение и воспитание в кадетских классах. Кадетский спецназ»

Черникова Светлана Алексеевна, директор Школы №2016 города Москвы
«Развитие профильного обучения на основе внедрения индивидуальных учебных планов»

Чиркова Елизавета Константиновна, директор Школы имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина №2121 города Москвы
«Развитие системы предпрофильной подготовки как резерв для повышения качества образования в старшей профильной школе»

Юницкая Елена Анатольевна, директор Центра образования «Бескудниковский»
«Организация комплексного сопровождения обучающихся профильных классов средствами школьного информационно-ресурсного центра»

Ясинская Юлия Сергеевна, директор Школы лидерства Лаудер Эц Хайм №1621 города Москвы
«Внедрение системы STEM-образования как фактор повышения образовательных результатов ГБОУ Школа №1621»