Мастер-класс Презентации
Ментор: Шкуренко Елена Васильевна
Тема: «Эффективная модель работы с молодыми специалистами в образовательном комплексе»

22 февраля 2019 г. в Московской международной школе прошел семинар, посвященный работе с молодыми специалистами. Слушатели семинара обсуждали вопросы создания в образовательной организации условий для профессионального роста молодых педагогов; обеспечения процесса адаптации молодых специалистов в коллективе, эмоциональной поддержки педагога. Основой для пополнения школьного коллектива ценными педагогическими кадрами может стать использование эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечение информационным пространством для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

Ментор: Шкуренко Елена Васильевна
Тема: «Интеграция основного и дополнительного образования с целью ранней профориентации обучающихся»


Детальный анализ инфраструктуры на территории района становится основой для выстраивания системы ранней и эффективной профориентации обучающихся. Интеграция основного и дополнительного образования, основанная на использовании всей инфраструктуры района, может работать на раннюю профориентацию уже на дошкольном уровне. Тем более, использование ресурса социальных партнеров в дополнительном и основном образовании важно для обучающихся средней и старшей школы.  Взаимодействию с социальными партнерами и результатам, которые можно получить в профориентации, был посвящен мастер-классе Шкуренко Е.В. в рамках Форума «Город образования» 31 августа.

Ментор: Шкуренко Елена Васильевна
Тема: «Модель социальной одаренности обучающихся Московской международной школы» (из опыта работы управленцев с молодыми педагогами)

Создание условий для профессионального роста молодых специалистов, и их успешного вхождения в профессиональную деятельность – важная задача для управленческой команды школы. Этой теме посвящен мастер-класс от ментора Шкуренко Елены Васильевны.

Участники мастер-класса познакомились с управленческим инструментарием, который эффективно работает на:

- обеспечение процесса адаптации молодых специалистов в коллективе,
- повышение профессиональной компетентности и профессионального мастерства,
- организацию информационного пространства для самостоятельного овладения педагогами профессиональными знаниями,
- результативное курирование молодых специалистов наставниками,
- приобщение молодых специалистов к корпоративной культуре.

Шкуренко Е.В. провела мастерскую по теме «Будущий директор образовательной организации», показала формы и результаты работы с молодыми специалистами вместе с учителями технологии, английского языка, педагогами начальной школы.