«Мир сегодня уже не готов вознаграждать человека только за знания, но он готов вознаграждать человека за умения эти знания применять в жизни, в работе! Именно применение знания и есть сегодня главное преимущество выпускников тех московских школ, которые вовремя поняли, приняли и реализуют политику глубокого, профессионально-ориентированного образования школьников» (Калина И.И., селекторное совещание Департамента образования города Москвы 30.11.2017)
Воспитание и социализация |
Общие вопросы |
Межпредметный подход в социальном проектировании |
Дополнительное профессиональное образование |
Повышение квалификации |
Программа ПК «Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся» |
Образование для детей с ОВЗ |
Развивающая образовательная среда |
О проведении III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в 2017 год |
Оценка качества образования |
Диагностика |
Формирование функциональной грамотности школьников в области естествознания |
ЕГЭ |
О российской тематике в предметном содержании ЕГЭ по иностранным языкам |
|
Развитие талантов школьников |
Конкурсы |
Об алгоритме подачи заявки школами на участие в V Чемпионате сквозных профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills Junior |
Содержание обаразования |
Метапредметное содержание |
Межпредметный подход-основа реализации городского проекта |
Межпредметность в начальной школе: особенности реализации в МЭШ |
||
Опыт реализации межпредметного подхода: от командообразования к результатам |
||
Управление образовательной организацией |
Общие вопросы |
О необходимости практикоориентированного, предпрофессионального образования школьников |