Ни у кого не возникает вопросов о необходимости использования ГОСТов и других стандартов в области науки, технологий, строительства, промышленности. А всё почему?..
Потому как минимум, что все понимают, стандарт – это ряд согласованных правил, чётко установленных критериев и процессов, соблюдение и выполнение которых обеспечивает нашу безопасность в повседневной жизни, повышает производительность и эффективность труда, если речь идёт о работе.
Стандарт управления персоналом, как и любой другой стандарт, – это документ, обобщающий успешный опыт управления, алгоритмы, составленные на основе анализа эффективных практик, структурирующих работу, и отвечающий на вопросы, как управлять результатами работы, как оценивать качество и результаты типовых профессиональных действий, что и как нужно делать, чтобы в школе работали только квалифицированные педагоги, как оценить потенциал сотрудников и готовить кадровый резерв, когда и чему конкретно обучать, чтобы обучение было индивидуализированным и эффективным.
Полный текст статьи читайте в выпуске «Учительской газеты. Москва» №03 от 21 января 2020 года.