Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Мир сегодня уже не готов вознаграждать человека только за знания, но он готов вознаграждать человека за умения эти знания применять в жизни, в работе! Именно применение знания и есть сегодня главное преимущество выпускников тех московских школ, которые вовремя поняли, приняли и реализуют политику глубокого, профессионально-ориентированного образования школьников» (Калина И.И., селекторное совещание Департамента образования города Москвы 30.11.2017)
В декабре 2017 года на семинарах для учителей образовательных организаций города Москвы вместе обсуждаем вопросы подготовки обучающихся к успешному прохождению ГИА-9...
13 декабря 2017 года пройдёт мастер-класс «Как знакомить детей дошкольного и младшего школьного возраста с современными профессиями»…
Команда педагогов и администрации Школы №892 приняла участие в съёмках программы «Точка сборки» для Московского образовательного телеканала...
Интервью руководителя Департамента образования города Москвы Исаака Калины...
По инициативе общеобразовательных организаций города Москвы*, заинтересованных в подготовке подрастающего поколения к профессиональному самоопределению и дальнейшей успешной социализации в современном мире, 12 декабря 2017 года в Школе №171 состоится конференция «Профессиональное самоопределение школьников: строим настоящее – думаем о будущем!»…
Московский институт отрытого образования разработал курсы повышения квалификации, Экспертный совет ДОгМ одобрил. Сейчас курсы размещены на портале ДПО - запись на обучение открыта!..
«Большое значение в географической науке имеют камеральные исследования, проводимые до и после географической экспедиции. В практике литературной географии — это чтение художественных и очерковых книг, поиск в них географического содержания, его анализ и синтез. Этот этап в литературной географии является чуть ли не главным»...
20 ноября 2017 года началось обучение педагогов естественнонаучного профиля – кандидатов в эксперты предметных комиссий ГИА. Планируется обучить более 1500 человек – учителей и преподавателей биологии, географии, химии и физики. Занятия ведут председатели предметных комиссий, их заместители и ведущие эксперты...
«Проектные умения учащихся должны развиваться от одного выполненного проекта к другому. Без специально организованной системы проектного обучения в школе решить эти задачи трудно»...
Учимся решать образовательные задачи с помощью современных инструментов Московской электронной школы, делать урок насыщенным литературными, художественными и видеоматериалами...
В ноябре 2017 года стартовал ещё один проект Ассоциации менторов столичного образования…
«Московское образование давно является брендом и прочно занимает в стране позицию лидера в этой сфере. Развитие столичной системы грантов – ещё один пример другим городам для подражания. Поощрение тех, кто заслуживает похвалы, способствует формированию более конкурентной, а значит, и более успешной среды»...
05 и 12 декабря 2017 года Московский институт открытого образования проводит для педагогов школ МРСД №5 семинары «Создание электронных образовательных материалов для диагностики и контроля знаний» в контексте мегапроекта Департамента образования города Москвы «Московская электронная школа».…
30 ноября 2017 года завершила свою двухдневную работу конференция, которая объединила на одной площадке 67 руководителей органов управления образованием городов Российской Федерации...
1 декабря 2017 года в 15.30 начнёт свою работу конференция «Формирование волонтерского движения как ресурс развития образовательных организаций в городе Москве»...
Дан старт новой модели повышения квалификации управленческих и педагогических кадров «Перезагрузка за 80 дней», разработанной Московским институтом открытого образования...
Трансляции заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть ...
29 ноября 2017 года в молодежном профильном клубе Московского института открытого образования между командами учащихся состоялись дебаты «Образование для будущего: где учиться?»…
Наши авторы пишут об управлении школой, ориентированном на постоянное повышение результативности, о развитии самых разных талантов ребёнка, о директоре как представителе единой системы московского образования и о столичной системе грантов...