«Электронное учебное пособие»: предпрофессиональное образование и межпредметный подход



Просмотров: 3374

«Мир сегодня уже не готов вознаграждать человека только за знания, но он готов вознаграждать человека за умения эти знания применять в жизни, в работе! Именно применение знания и есть сегодня главное преимущество выпускников тех московских школ, которые вовремя поняли, приняли и реализуют политику глубокого, профессионально-ориентированного образования школьников» (Калина И.И., селекторное совещание Департамента образования города Москвы 30.11.2017) 

Воспитание и социализация

Общие вопросы

Межпредметный подход в социальном проектировании
Мансурова С.Е., профессор кафедры  естественнонаучного образования МИОО
                                                            Смотреть

Дополнительное профессиональное образование

Повышение квалификации

Программа ПК «Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся»
Шалашова М.М., директор Института дополнительного образования МГПУ
                                                            Смотреть

Образование для детей с ОВЗ

Развивающая образовательная среда

О проведении III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в 2017 год
Починок Н.Б., ректор РГСУ
                                                            Смотреть

Оценка качества образования

Диагностика

Формирование функциональной грамотности школьников в области естествознания
Кузьмин П.В., директор МЦКО
                                                            Смотреть

ЕГЭ

О российской тематике в предметном содержании ЕГЭ по иностранным языкам
Решетникова О.А., директор ФИПИ
                                                            Смотреть

Развитие талантов школьников

Конкурсы

Об алгоритме подачи заявки школами на участие в V Чемпионате сквозных профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по методике WorldSkills Junior 
Неумывакин В.С., начальник Управления реализации государственной политики в сфере образования ДОгМ
                                                            Смотреть

Содержание обаразования

Метапредметное содержание

Межпредметный подход-основа реализации городского проекта
Фещенко Т.С., профессор кафедры менеджмента и управления проектами МИОО
                                                            Смотреть

Межпредметность в начальной школе: особенности реализации в МЭШ
Якушкина А.А., директор Центра дошкольного и начального образования МИОО
                                                            Смотреть

Опыт реализации межпредметного подхода: от командообразования к результатам
Ромашкина Н.В., заместитель директора Многопрофильного Лицея №1501
                                                            Смотреть

Управление образовательной организацией

Общие вопросы

О необходимости практикоориентированного, предпрофессионального образования школьников
Калина И.И, руководитель ДОгМ
                                                            Смотреть