Как взаимодействовать с «трудными детьми»?



Просмотров: 2769

На курсе повышения квалификации вы научитесь определять симптомы эмоциональных нарушений учащихся, мотивы их поведения, применять экстренные меры педагогического воздействия в сложных ситуациях...

А также сможете использовать психотехнические навыки конструктивного общения с детьми и подростками, осознанно сопровождать учащихся в личностном развитии.

Некоторые планируемые результаты обучения:

знать:

  • цели, задачи, методологические основы ФГОС, содержание профессионального стандарта «Педагог»;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;
  • специфику и особенности применения современных методов профилактики и  коррекции личностных нарушений у обучающихся младшего школьного и подросткового возрастов;

уметь:

  • выявлять поведенческие и личностные проблемы обучающихся;
  • применять современные психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами детей и подростков;
  • разрабатывать и реализовывать  индивидуальные коррекционно-развивающие программы поддержки личностного становления ребенка;
  • регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной, психологически комфортной образовательной среды.

Программа курса

Запись на портале ДПО (шифр 00306-17/18-В)

Учитесь и оставляйте свои отзывы, которые очень важны для нас!