Дни Москвы в Омской области



Просмотров: 2849

В рамках празднования 300-летия города Омска 2-3 августа 2016 года состоялись Дни Москвы…

Для участия в мероприятиях в Омск прибыла представительная делегация Москвы, которую возглавил заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Петров Иван Евгеньевич.
Программа началась с возложения венков к монументам воинской славы в Парке Победы. На церемонии присутствовали омичи - участники битвы за Москву.
3 августа в Конгресс-Холле областного Экспоцентра делегация Москвы совместно с представителями Омской области работала по направлениям:

  • труд и социальное развитие,
  • туризм,
  • национальная политика,
  • градостроительство,
  • образование,
  • здравоохранение,
  • бизнес.

В работе круглого стола «Региональные практики управления повышением качества образования» от Москвы приняли участие: представитель МИОО - начальник отдела теории и методологии ДПО Лебедев Валерий Владимирович, директор Школы № 2114 Зинин Андрей Сергеевич, директор Лицея № 1550 Лосев Никита Валерьевич.
Участники круглого стола обсудили широкий круг вопросов, связанных с качеством общего и дополнительного профессионального образования. В своем выступлении «О последних изменениях в системе дополнительного профессионального образования» Лебедев В.В. представил систему обеспечения качества в ДПО столичного региона:

  • деятельность Экспертного совета по ДПО работников образовательных организаций,
  • региональный реестр дополнительных профессиональных программ (ДПП),
  • обучение и консультирование разработчиков и экспертов ДПП.

В ходе обмена мнениями выяснилось, что в обоих регионах в системе ДПО используются схожие механизмы обеспечения и контроля качества, в частности – мониторинг образовательных запросов педагогических коллективов, мониторинг удовлетворенности процессом и результатами повышения квалификации, обучение школьных команд. Большой интерес участников круглого стола вызвали выступления директоров школ, представивших особенности управленческой деятельности в крупных образовательных организациях.