Портал ДПО, созданный как Региональный реестр дополнительных профессиональных программ, сейчас, по сути, является навигатором для учителей в их профессиональном развитии…
Постоянно совершенствуемые контент и интерфейс Портала предоставляют всё новые возможности пользователям:
- карта менторов (можно познакомиться с менторами и узнать какие управленческие проекты слушателей программы профессиональной переподготовки «Эффективный руководитель системы Столичного образования» они курируют);
- юридическая клиника (можно задать вопрос и получить правовую поддержку по применению Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области дополнительного профессионального образования);
- мониторинг (можно получить информацию о запросах учителей-предметников на совершенствование / формирование профессиональных компетенций);
- электронное учебное пособие (можно узнать о лучших управленческих и образовательных практиках, решениях управленческих проблем и задач из материалов селекторных совещаний Департамента образования города Москвы);
- педагогический абонемент (можно сформировать и заказать индивидуальный пакет учебных мероприятий для образовательной организации) и многое другое.
В прошедшем 2015-2016 учебном году записались и завершили обучение 37 306 педагогов.
Растет число субъектов, предоставляющих образовательные услуги московским педагогам. Сейчас их 50. Ими на портале для реализации в новом 2016-2017 учебном году представлены 967 дополнительных профессиональных программ по следующим направлениям:
- профессиональный стандарт «Педагог»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт;
- ДПП для экспертов ГИА;
- Школа Новых Технологий, информационные технологии, образовательные технологии и др.
И уже 8 300 педагогов определились с выбором и записались на обучение. Назовём самые востребованные ДПП:
Шифр курса |
Название |
Субъект |
Профессиональный стандарт «Педагог». Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего и дошкольного возраста |
ГАОУ ВО МИОО |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению |
ГАОУ ВО МИОО |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок русского языка в начальной школе |
ГАОУ ВО МИОО |
|
Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО |
ГАУ ДПО МЦКО |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок по литературному чтению в начальной школе |
ГАОУ ВО МИОО |
|
Внутришкольная система научно-методической работы как ресурс реализации требований ФГОС и Профстандарта педагогической деятельности |
ФГОУ ВО МПГУ |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
ГАОУ ВО МИОО |
|
ФГОС дошкольного образования: проектирование ООП и системы оценки качества |
АНО ДПО |
|
Основы технологии развивающего обучения в начальной и основной школе |
АНО ДПО |