Вы давно планировали пройти курсы повышения квалификации? Январь - хороший месяц для того, чтобы сделать окончательный выбор! А выбор есть: в указанные сроки в МИОО стартуют 64 курса...
Сейчас знакомьтесь с предлагаемыми курсами повышения квалификации, оперативно принимайте решение и записывайтесь!
Дата |
Шифр |
|
Название |
Портал ДПО |
16.01.2018 |
00016-17/18-В |
|
Инновационные технологии художественного образования в современном пространстве школы |
|
00492-17/18-В |
|
Реализация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Практический курс (физкультурные занятия на открытом воздухе, занятия с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья) |
||
00931-17/18-В |
|
Технология разработки дополнительных общеразвивающих программ и рабочих программ курсов внеурочной деятельности |
||
01317-17/18-Б |
|
Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
||
01326-17/18-Б |
|
МЭШ: современный урок по окружающему миру в начальной школе |
||
01400-17/18-Б |
|
Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании |
||
01402-17/18-Б |
|
Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
||
01443-17/18-Б |
|
Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации дополнительного образования детей в городе Москве |
||
01918-17/18-В |
|
Дизайн на уроках изобразительного искусства и технологии (художественно-творческая мастерская) |
||
01970-17/18-Б |
|
Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
||
02223-17/18-Б |
|
Воспитательные практики как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности |
||
02285-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
||
02286-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: организация ведущих видов деятельности (предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной), осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте |
||
02287-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: информационно-коммуникационные технологии и интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ |
||
02289-17/18-Б |
|
Создание психологически комфортной образовательной среды средствами игровых технологий |
||
02403-17/18-Б |
|
Моделирование учебного занятия средствами образовательных технологий. Модуль 2 |
||
02405-17/18-Б |
|
Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Модуль 1 |
||
02406-17/18-Б |
|
Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Модуль 2 |
||
02408-17/18-Б |
|
Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ |
||
02410-17/18-Б |
|
МЭШ: внеурочное учебное занятие |
||
17.01.2018 |
00718-17/18-В |
|
Методические особенности преподавания физической культуры в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
|
01321-17/18-В |
|
МЭШ: современный урок по литературному чтению в начальной школе |
||
01326-17/18-Б |
|
МЭШ: современный урок по окружающему миру в начальной школе |
||
01356-17/18-Б |
|
Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой |
||
01398-17/18-В |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Современное внеурочное учебное занятие: организация коллективной художественно-творческой деятельности школьников |
||
02116-17/18-В |
|
Реализация программы «Физкультурный мониторинг» в учебном процессе по предмету «Физическая культура» |
||
02208-17/18-Б-К |
|
Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ |
||
02223-17/18-Б |
|
Воспитательные практики как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности |
||
18.01.2018
|
01198-17/18-В |
|
Изобразительное искусство в начальной школе. урочная и внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС НОО |
|
01304-17/18-Б |
|
Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе |
||
01317-17/18-Б |
|
Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
||
01356-17/18-Б |
|
Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой |
||
01400-17/18-Б |
|
Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании |
||
01402-17/18-Б |
|
Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
||
01443-17/18-Б |
|
Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации дополнительного образования детей в городе Москве |
||
01956-17/18-В |
|
Дизайн - творческие и воспитательные возможности во внеурочной деятельности (художественно-творческая мастерская) |
||
02187-17/18-Б |
|
Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей через приобщение к коллективным формам деятельности на занятиях в ДОО |
||
02222-17/18-Б |
|
Организация социально-значимой деятельности школьников (общегородские просветительские проекты) |
||
02223-17/18-Б |
|
Воспитательные практики как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности |
||
19.01.2018
|
00721-17/18-В |
|
Современные технологии преподавания физической культуры в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
|
01356-17/18-Б |
|
Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации внеурочной деятельности школьной командой |
||
02222-17/18-Б |
|
Организация социально-значимой деятельности школьников (общегородские просветительские проекты) |
||
02223-17/18-Б |
|
Воспитательные практики как средство достижения личностных и метапредметных результатов учащихся во внеурочной деятельности |
||
02404-17/18-Б |
|
Межпредметный проект как средство развития профессиональных компетенций школьной команды учителей |
||
20.01.2018 |
02077-17/18-В |
|
Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность |
|
22.01.2018
|
00252-17/18-В |
|
Формирование образовательной среды начальной школы по требованиям ФГОС НОО |
|
00444-17/18-В |
|
Система УМК «Алгоритм успеха»: современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС (на примере системы УМК «Начальная школа XXI века») |
||
00452-17/18-В |
|
Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности |
||
01975-17/18-В |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Музыкально-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
||
02208-17/18-В |
|
Общепедагогическая ИКТ-компетентность для деятельности учителя в МЭШ. Модуль 1. ЦОР для конструирования сценариев уроков в МЭШ |
||
02221-17/18-Б |
|
Реализация метапредметного подхода в дополнительном образовании детей |
||
02287-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ |
||
23.01.2018
|
00788-17/18-В |
|
Проектная деятельность обучающихся с использованием конструкторов многофункциональных настольных модульных станков |
|
00919-17/18-В |
|
Инновационная деятельность педагога-художника в современном образовательном пространстве |
||
01308-17/18-Б |
|
Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе |
||
02077-17/18-В |
|
Художественно-эстетическое воспитание детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность |
||
02285-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: организация и планирование познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
||
02286-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: организация ведущих видов деятельности (предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной), осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте |
||
02287-17/18-Б |
|
ФГОС ДО: информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ |
||
02289-17/18-Б |
|
Создание психологически комфортной образовательной среды средствами игровых технологий |
||
02403-17/18-Б |
|
Моделирование учебного занятия средствами образовательных технологий. Модуль 2 |
||
02404-17/18-Б |
|
Межпредметный проект как средство развития профессиональных компетенций школьной команды учителей |
||
02405-17/18-Б |
|
Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Модуль 1 |
||
02408-17/18-Б |
|
Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ |
Информация представлена по данным Портала ДПО на 28.12.2017