О дальнейшем развитии МЭШ, о программе профессиональной переподготовки, готовящей «конвергентного заместителя» директора школы, о полезности системы независимой оценки качества курсов повышения квалификации педагогических работников...
Дополнительное профессиональное образование |
Общие вопросы |
Проект «Взаимообучение московских школ» |
Программа профессиональной переподготовки «Современный заместитель руководителя образовательной организации» |
||
Использование IT-технологий в образовании |
Контент образовательной среды, образовательные программы |
Московская электронная школа – интегратор работы ГМЦ, МЦКО, ЦПМ |
Оценка качества образования |
Общие вопросы |
Подходы к разработке итогового теста для независимой диагностики в системе повышения квалификации |
Итоговое тестирование как инструмент проверки планируемых результатов обучения |
||
Итоговое тестирование как инструмент проверки планируемых результатов обучения |
||
Опыт экспертизы итоговых тестов по программам повышения квалификации |
||
Процедура проведения независимой итоговой диагностики по дополнительным профессиональным программам на базе МЦКО |
||
Полезность курсов повышения квалификации: мнение слушателей |
||
Работа Школы с результатами независимой итоговой диагностики по дополнительным профессиональным программам |
||
Содержание образования |
Предпрофильное и профильное образование |
Предпрофессиональный практикум в инженерной лаборатории |