Сегодня много говорят о том, что роль классного руководителя изменилась. В современной школе это уже не воспитатель, а основное звено в управленческой цепочке...
Классный руководитель - координатор и оператор наиболее значимых образовательных активностей, контактов с педагогами, администрацией школы, родительской общественностью.
В Москве уже давно идет дискуссия о том, как же все-таки определить критерии эффективности руководителя класса? Что должно быть в основе документа, регламентирующего его работу? Ответы на эти вопросы планируют найти 16 февраля, в ходе рабочей встречи инициативной группы, участниками которой стали директора столичных школ.
Основными задачами в работе инициативной группы станут: определение единых, признаваемых всеми участниками образовательного процесса критериев эффективности, создание методических рекомендаций, а также положения о работе руководителя класса. В состав инициативной группы вошли директора: Марина Фирсова (Школа №1518), Татьяна Архипова (Школа №2123), Ирина Жданова (Школа №1560 «Лидер»), Илья Новокрещенов (Школа «Покровский квартал») и другие директора столичных школ.