В МЦРКПО подготовлены новые дополнительные профессиональные программы по повышению квалификации. Станьте их слушателями и оставьте отзыв об обучении, который так важен для нас...
В Региональном реестре ДПП на портале ДПО ведётся запись на курсы:
Методика подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
||
Методика подготовки обучающихся 10 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации по литературе |
||
Методика подготовки обучающихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по литературе |
||
Методика подготовки обучающихся 10 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
||
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
||
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
||
Развитие социального опыта личности обучающихся на основе изучения современной детско-подростковой литературы |
||
|
Особенности подготовки и проведения современного учебного занятия по русскому языку |
|
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) |
||
Преподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) |
||
Компетентность учителя музыки и педагога-музыканта в условиях современной образовательной среды |
||
Школа высоких достижений: лучшие практики в области математического образования лицея «Вторая Школа» |
||
Формирование умений смыслового чтения у учащихся начальной школы на уроках иностранного языка |
||
Лингвистическая подготовка: совершенствование коммуникативной компетенции (английский язык) |
||
Обучение смысловому чтению на уроках иностранного языка в основной школе |
||
Готовность учащихся к проведению эксперимента как результат работы межпредметной команды учителей |
||
Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика |
||
Создание и использование компьютерной анимации для учебных занятий |
||
Организация учебной деятельности при изучении трудных тем по биологии |
||
Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в рамках экологического образования |
||
LEGO-конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании (старший дошкольный возраст 5-7 лет) (продвинутый уровень) |
||
Создание и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в дошкольном образовании (продвинутый уровень) |
||
Применения современных средств визуализации в развитии детей дошкольного возраста (продвинутый уровень) |
||
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами интерактивных технологий |
||
Создание инклюзивной образовательной среды для детей дошкольного возраста средствами образовательных технологий |
||
Применение современных компьютерных технологий в художественно-эстетическом развитии дошкольников. Модуль 1 |
||
Использование образовательного контента Московской электронной школы при обучении естественнонаучным предметам (базовый уровень) |
||
МЭШ: разработка сценария непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста |
||
Формирование метаумений обучающихся средствами социокультурного пространства города и школы |
||
Технология разработки метапредметных заданий и включение в структуру учебного занятия для практического применения |
||
Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 2. Педагог дополнительного образования: специфика профессиональной деятельности |
||
Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 1. Городской ландшафт и дополнительное образование детей |
||
Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator в дополнительном образовании (базовый уровень) |
Информация представлена по данным портала ДПО на 28.09.2018 г.