15 августа 2018 года директора школ - члены Молодёжной Ассоциации руководителей образовательных организаций (МАРОО), встретились в МЦРКПО с разработчиками абсолютно новой образовательной среды для повышения квалификации «Тренажёр директора»…
Представленный сегодня инструмент абсолютно уникальный и никаких аналогов ему нет. Он показывает связь личных компетенций руководителя с теми результатами, которых достигает вверенная ему образовательная организация. Управленческий тренажер даёт возможность увидеть прямую взаимосвязь результата с каждым действием и решением, которые совершаются в ходе ежедневной работы. В ходе работы директор получает целый комплекс аналитической информации по школе, которой он управляет. И у него есть возможность распределять ресурсы, вступать в диалоги с виртуальными игроками, а от каждого действия и решения зависит итоговый результат. Самое ценное, что после прохождения каждого раунда можно получить обратную связь (в виде профиля компетенций) и понять, где совершена ошибка, над чем нужно работать.
Директор Школы №1416 Александр Мерзликин:
«Наша задача – анализ инструментария. Данный тренажер предполагает выбор алгоритмов решений, если модель решений будет рабочей, привязанной к реальной ситуации, то это станет очень эффективной и результативной помощью для того, кто будет с тренажером работать. Тренажер - это виртуальная модель отражения показателей, которые являются основными для любого руководителя. Интерактивный управленческий тренажер - абсолютно новый продукт в системе образования».
Директор Школы №463 имени Д.Н. Медведева Лидия Рузина:
«Это своего рода ролевая компьютерная игра, в которой руководителю предстоит пройти через реальные управленческие ситуации, решать практические кейсы, вести диалоги с участниками образовательного процесса. Уникальность тренажёра в том, что он «заточен» на конкретные результаты - достижения по показателям московского рейтинга школ. Здорово, что таким увлекательным «игровым» образом, директора школ смогут отрабатывать дефициты своих управленческих компетенций, как говорится, «без риска для жизни», без риска для реальной школы. Ведь виртуальная школа, которой ты будешь управлять в течение полутора часов игры, может показать положительную динамику в рейтинге, а может и упасть ещё ниже, в зависимости от того, правильные или нет ты принимаешь решения! Разработчикам совместно со специалистами МЦРКПО и московскими директорами-экспертами ещё предстоит заниматься расширением контента игры, и мы с нетерпением ждем полную версию!»
Директор школы №1592 Антон Богданов:
«Тренажёр управленцу нужен для того, чтобы он не допускал ошибок в своей реальной жизни и реальной практике и давал возможность начинающим управленцам за счёт «банка знаний» директоров, которые сейчас с этим тренажёром поработают, избежать ошибок, которые они могли бы допустить.
Тренажёр даст комплексный анализ той ситуации, которая есть в образовательной организации, анализ задач и инструментов. Ситуации, заложенные в тренажёр, составлены точно, по тем аспектам, которые действительно существуют в системе московского образования, все они взаимосвязаны - решение по каждому вопросу влияет на развитие всей организации.
Представленный нам сегодня управленческий тренажёр - это серьёзный, независимый интерактивный инструмент, который имеет современный формат, где все участники вовлечены в то, чтобы добиться объективных, приближенных к реальности результатов, чтобы потом применять их уже в своей образовательной организации».
Директор школы №149 Алексей Ларин:
«Инструмент однозначно работающий, потому что все показатели, которые в нём заложены – реальны. И, несмотря на то, что это - виртуальный тренажёр, и риска реальной ошибки нет, ты понимаешь, что проиграть то ты не хочешь. Очень полезны заложенные разработчиками возможности хорошего командного и индивидуального соревнования, отработка вариантов решения задач, которые стоят перед директором школы».
Директор школы №856 Татьяна Щагина:
«Тренажёр — это продуманный интерактивный инструмент, который соответствует современным требованиям к симуляторам, направленный на достижение объективных, максимально реальных результатов виртуальной школы, для последующего использования в решении задач реальной образовательной организации».