Логика конвергентного подхода в московском образовании - тема для обсуждения и представления своих эффективных практик в этом фантастически интересном направлении работы…
В рамках круглого стола обсуждались следующие вопросы:
♦ механизмы реализации конвергентного подхода,
♦ образовательные среды нового типа,
♦ подготовка учителя к работе в условиях конвергенции.
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся – это то, что мы в школе отрабатываем и реализуем. Достигнутые ребятами результаты говорят о том, что у нас это получается. Мы используем бесконечные ресурсы нашего города, абсолютно все. Город не просто является источником технологий и инструментария, используя которые ребёнок делает свой проект или работает над исследованием, но и источником идей. Например, на старшей ступени обучения, где у нас работает конвергентноориентированная образовательная программа, активно включаются не предметные, а межпредметные курсы и профессиональные пробы», - рассказала заместитель директора Школы №1501 Наталья Ромашкина.
«Конвергентный подход – это основа в образовании сейчас, все школы Москвы в эту работу вовлечены. В ходе встречи директорами школ было предложено создать рабочую группу, которая будет заниматься проработкой таких тем, как например, «учитель в конвергентном образовании», «формирование конвергентных школьных команд», потому что все мы понимаем, что работать сегодня можно только командой», - отметила директор Школы №1474 Ирина Курчаткина
Презентационные материалы: