Проект «Гостеприимные школы» - прекрасный способ обмена не только преподавательским, но и управленческим опытом. Его участники сожалеют только об одном: «...слишком мало времени, чтобы всё посмотреть, обо всём спросить и на всё получить ответ!»
В конце ноября 2018 года:
- Школа №1539 побывала в Школе № 1798 «Феникс», где явно прослеживается агитация за знания (источник);
- Школа №1213 посетила Школу №1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва, где созданы все условия для образовательной и воспитательной деятельности (источник);
- Школа №1482 побывала в Школе №1246, где активно используемая школьная музейная педагогика помогает повысить мотивацию обучающихся, сформировать их активную жизненную позицию (источник);
- Школа №1569 побывала в гостях в Школе №1935, которая рассказала об особенностях подготовки учащихся к городским конкурсам, об организации учебного процесса в рамках проекта «Учебный день», о внеурочной деятельности и многом другом (источник);
- Школа №1349 посетила Школу №2005 и узнала о специфике работы в предпрофессиональных классах в рамках проектов «Медицинский класс в московской школе» и «Инженерный класс в московской школе», о сотрудничестве с вузами-партнёрами, об использовании новейшего высокотехнологичного оборудования (источник);
- МБОУ «СОШ №80 им. В.С. Тарасова» города Ижевск познакомилась с образовательным комплексом Школы №2109, в которой в которой реализуются несколько проектов - Кадетский класс, класс Благородных девиц, ЮНАРМИЯ, РОСТОК (для детей с ОВЗ), Сиреневый бал (для детей с ОВЗ), Фестиваль наук, Проектно-исследовательский клуб «Будущее России», КванториумKIDS@, Клуб родительского мастерства (источник);
- Школа №1306 - «Школа молодых политиков» пришла в Школу №1257, где узнала о возможности получения вариативного лингвистического образования (источник);
- Образовательный центр «Протон» посетил Школу №1797 «Богородская», поделившуюся опытом работы с детьми с расстройством аутистического спектра (источник);
- Школы №1529 и №719 стали гостями Школы №853 и унали об опыте работы с детьми, имеющими нарушения речи и слуха, и об использовании специализированного оборудования для развития слухового аппарата и речи (источник 1), (источник 2);
- Школа №1998 «Лукоморье» побывала в Школе «Богородская», где «вирус горения и вдохновения» передаётся от педагогов к ученикам, заставляя глаза излучать свет и вдохновение, а головы и руки -творить чудеса (источник);
- Школа №2099 стала гостем в трёх школах - №1557 имени П.Л. Капицы, где реализуются программы обучения по системе Международного бакалавриата (источник), №2045, где узнала о работе школьного планетария и школьного пресс-центра «Бегемот-ТВ» (источник), и №618, где смогла найти для себя много нового в подходах к формированию тематики дополнительного образования и в организации предметного обучения в начальной школе (источник);
- Школа №2083 пришла в Школу №1363, управленческая команда которой рассказала об участии в проектах «Инженерный класс», «Медицинский класс», о развитии художественно-эстетического направления и о коррекционно-развивающей работе (источник);
- Школа №1557 имени П.Л. Капицы нанесла ответный визит Школе №2099 (источник).
Ранее о посещениях мы писали в новостях:
- Проект набирает популярность, становится эффективным инструментом для обмена опытом и взаимообучения
- «Вместе работаем в интересах качественного развития всех московских школ, в интересах каждой московской семьи!»
- Проект «Гостеприимные школы» - «примерка» успешных моделей образовательного процесса на свою организацию
- Гостеприимные школы открывают новые грани образовательных возможностей
- К выезду принято готовиться заранее, взяв с собой только самое необходимое