Социальные сети все больше являются эффективным инструментом коммуникации человека с профессиональным сообществом. Качество этой коммуникации формирует личный бренд каждого из нас. Что такое личный бренд руководителя? Как он формируется? Зачем он нужен и нужен ли вообще?..
Технологии формирования личного бренда директора школы – от действующего практика – Анны Ливадней – журналиста, контент-менеджера социальных сетей, главного редактора «Рыбаков Медиа» - предмет обсуждения предстоящего лектория Клуба менторов.
В рамках клуба будут рассмотрены удачные и неудачные кейсы по продвижению личного бренда руководителя. Менторы обсудят следующие вопросы:
- Две стороны открытых социальных сетей.
- Взаимодействие с подписчиками и СМИ.
- Аналитика в социальных сетях. Какие показатели важны?
- Шаги по продвижению личного бренда директора школы в социальных сетях.
Дата и время проведения: 11 декабря 2018 года, 10.00
Место и адрес проведения: МЦРКПО, ул. Тимирязевская, д.36, красная гостиная
Регистрация на лекторий