Учителя получили возможность выбора между очной и дистанционной формами получения дополнительного профессионального образования…
Московский центр развития кадрового потенциала образования планирует уже в этом учебном году завершить основную часть работ по переводу программ повышения квалификации педагогов в цифровой формат. Стремление вполне понятно, ведь в перечне преимуществ дистанционной формы обучения – свобода и гибкость учебного графика, возможность получать знания, где удобно и когда удобно, а также технологичность – повышение качества обучения за счёт применения новейших средств, электронных библиотек и современной техники. Предварительно разработчики прошли обучение на образовательной платформе Coursera по программе «Теория и практика создания онлайн курсов» и теперь являются сертифицированными специалистами в этой области.
Московская электронная школа даёт учителям возможность разговаривать с учениками на одном языке. Поэтому первыми «ласточками» дистанционного обучения учителей стали курсы, в значительной степени связанные с МЭШ и современными информационно-коммуникационными технологиями и не только.
Ответы на любые вопросы по нашим дистанционным курсам, можно получить по телефону +7(499)977-21-90 или электронной почте distant@mcrkpo.ru
Звоните! Пишите! Мы будем рады оказать вам профессиональную помощь!
Перечень дистанционных курсов 2019/2020 учебного года - здесь
Шифр
Наименование курса/ Программа
Портал ДПО
03223-
19/20-В-ДПМетодика обучения детей русскому языку как одному из родных в условиях иноязычного окружения / Скачать /
03195-
19/20-В-ДПДополнительное образование: потенциальные возможности для детей с ОВЗ / Скачать /
03192-
19/20-В-ДППреподавание модуля «Основы иудейской культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования / Скачать /
03191-
19/20-В-ДППреподавание модуля «Основы буддийской культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования / Скачать /
03190-
19/20-В-ДППреподавания курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКР) в основной школе / Скачать /
03188-
19/20-В-ДПМЭШ: создание учебного занятия / Скачать /
03187-
19/20-В-ДПТехнология разработки и оценки дополнительной общеобразовательной программы / Скачать /
03186-
19/20-В-ДППедагог дополнительного образования: специфика профессиональной деятельности / Скачать /
03185-
19/20-В-ДПДополнительное образование и внеурочная деятельность детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации / Скачать /
03183-
19/20-В-ДППсихолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребёнка с ОВЗ / Скачать /
03182-
19/20-В-ДПСовременные подходы к организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста сограниченными возможностями здоровья / Скачать /
03175-
19/20-В-ДППрименение современных средств визуализации в развитии детей дошкольного возраста / Скачать /
03174-
19/20-В-ДПСоздание и использование атомарного контента МЭШ в начальной школе / Скачать /
03173-
19/20-В-ДПРазработка электронных учебных пособий, тестов и приложений для начальной школы в МЭШ / Скачать /
03172-
19/20-В-ДППедагогический дизайн урока литературы в цифровой среде. Модуль 2 / Скачать /
03171-
19/20-В-ДПМетодика преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в общеобразовательной школе / Скачать /
03087-
19/20-В-ДПАктуализация предметных знаний по физике. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика)
(продвинутый уровень) / Скачать /03082-
19/20-В-ДПИнфографика в педагогической практике учителя / Скачать /
03081-
19/20-В-ДПСовершенствование профессиональной компетентности педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одарённости / Скачать /
03080-
19/20-В-ДПСоздание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика / Скачать /
03079-
19/20-В-ДПХудожественные проекты в системе современного образования / Скачать /
03078-
19/20-В-ДПФормирование метапредметных умений на уроках биологии / Скачать /
03077-
19/20-В-ДППроектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития / Скачать /
03076-
19/20-В-ДПМЭШ как ресурс для инклюзивного образования / Скачать /
03075-
19/20-В-ДПФормирование математической грамотности учащихся на уровне основного общего образования / Скачать /
03074-
19/20-В-ДППознавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО в рамках экологического образования / Скачать /
03073-
19/20-В-ДПРуководство групповыми и индивидуальными проектами, исследованиями на уровнях основного и среднего общего образования / Скачать /
03072-
19/20-В-ДПФГОС ДО: пропедевтика учебного проектирования и исследования у дошкольников / Скачать /
03071-
19/20-В-ДПРобототехника в начальной школе / Скачать /
03070-
19/20-В-ДПИспользование и создание электронных образовательных материалов для начальной школы в проекте «Московская электронная школа» / Скачать /
03069-
19/20-В-ДПМЭШ: современный урок по литературному чтению в начальной школе / Скачать /
03068-
19/20-В-ДППростые машины и механизмы: конструирование и моделирование в начальной школе / Скачать /
03067-
19/20-В-ДПМЭШ: современный урок по окружающему миру в начальной школе / Скачать /
03066-
19/20-В-ДПДополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования / Скачать /
03065-
19/20-В-ДПМЭШ: современный урок русского языка в начальной школе / Скачать /
03064-
19/20-В-ДПМЭШ: современный урок математики в начальной школе / Скачать /
03063-
19/20-В-ДПМетодика подготовки обучающихся 10 и 11-х классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку / Скачать /
03062-
19/20-В-ДПСпособы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников / Скачать /
03061-
19/20-В-ДПСовременное учебное занятие в условиях инклюзивного образования / Скачать /
03060-
19/20-В-ДПМЭШ в работе педагога дополнительного образования / Скачать /
03059-
19/20-В-ДППрименение облачных сервисов в работе учителя для реализации технологий смешанного обучения / Скачать /
03058-
19/20-В-ДППреподавание модуля «Основы мировых религиозных культур» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования (с использованием дистанционных образовательных технологий) / Скачать /
03057-
19/20-В-ДППреподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования / Скачать /
03056-
19/20-В-ДПКонструирование сценария урока в МЭШ по модулю «Основы православной культуры комплексного курса ОРКСЭ» / Скачать /
03055-
19/20-В-ДППроектирование интегрированных уроков в рамках предметов гуманитарного цикла / Скачать /
03047-
19/20-В-ДППедагогический дизайн урока литературы в цифровой среде. Модуль 1 / Скачать /
03037-
19/20-В-ДПАктуальные практики дизайна в проектно-конструктивной деятельности / Скачать /
02853-
19/20-В-ДПИКТ в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства (с использованием дистанционных образовательных технологий) (базовый уровень) / Скачать /
02852-
19/20-В-ДПОсновы современного компьютерного дизайна графики и анимации для создания рекламы проектной деятельности в школе (базовый уровень) / Скачать /
Под каждый дистанционный курс создан цикл видеолекций, подготовлены текстовые и презентационные материалы для самостоятельного изучения, практические работы. Также разработаны контролирующие качество изучения материала тестовые задания и тренажёры, которые слушатели курсов должны выполнять после изучения каждого образовательного модуля для перехода на следующую ступень обучения. Если обучающийся не проходит эти тесты, программа возвращает его обратно к началу модуля. И пока он не освоит необходимую информацию – дальше не продвинется.
В скором времени педагоги получат возможность обучаться дистанционно по всем направлениям дополнительного профессионального образования. Это позволит персонифицировать повышение квалификации и даст возможность учителям выстраивать индивидуальную траекторию собственного обучения и получать консультации преподавателей в режиме онлайн.
Дистанционные курсы для всех желающих! По горячим следам
Скажем дистанционному образованию – «Да!»