Внедрение в систему образования ФГОС для лиц с ОВЗ требует творческой мобилизации профессиональной деятельности воспитателей ДОУ, педагогов и учителей-предметников, каждый из которых должен уметь учить всех детей, в том числе, детей с нарушениями физического и/или психического развития…
Составлять индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с конкретными детьми с ОВЗ (дошкольного, младшего школьного, среднего и старшего школьного возраста) в условиях инклюзивного образования, понимать их психологические особенности и выстраивать педагогическое общение, сохраняя собственное психическое здоровье, повышая стрессоустойчивость – этому и многому другому вы можете научиться на наших курсах повышения квалификации:
Шифр | Наименование курса/ Программа | Портал ДПО | ||
01866 - |
|
Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов / Скачать / |
|
|
01948 - |
|
Основы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
|
|
01973 - |
|
Коррекционно-развивающая деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Скачать / |
|
Учитесь и оставляйте свои отзывы, которые очень важны для нас!