Проект развивается и даёт потрясающие результаты! Москва - открытое образовательное пространство не только для подрастающего поколения, но и для профессионалов!..
Сразу после новогодних каникул в январе 2019 года:
- Школа №1474 побывала в Школе №853, где познакомилась с опытом эффективной работы в рамках городских проектов «Инженерный класс в Московской школе» и «Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования» (источник);
- Школу №648 имени Героя Российской Федерации А.Г. Карлова принимала Школа №853; особый интерес вызвал авторский развивающий курс «Ракурс» - исследование окружающего мира младшими школьниками и интегрированный курс ИКТ в технологию в начальной школе (источник);
- Школа №1355 посетила Школу №1526 на Покровской, управленческая команда которой поделилась успехами и результатами участия в городском проекте «Математическая вертикаль»(источник);
- Школа №853 нанесла визиты в Школу №1985, рассказавшей о создании трансформируемой среды (источник), и в Школу №2099, поделившуюся опытом подготовки обучающихся к участию в олимпиадном движении с использованием каникулярного времени (источник);
- Школа №1985 воспользовалась гостеприимством Школы №1353 и познакомилась с системой работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и организацией инклюзивного образования (источник);
- Школа №1213 познакомилась с опытом работы Многопрофильной Школы №1537 «Информационные технологии» в части реализации столичных проектов «Эффективная начальная школа», «Московское долголетие» (источник);
- команды Школы №1517 и Школы №158 провели вторую совместную рабочую встречу, темой которой стала психолого-педагогическая деятельность и особенности организации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ (источник);
- Школа №1945 «Синяя птица» посетила Школу №648, где коллеги поделились опытом работы по созданию и организации работы ученического самоуправления, использования школьных музеев для воспитания детей (источник);
- Школы №1324 и №1524 обсудили дорожную карту, особенности учебного плана и финансирования, подготовку педагогических кадров и необходимость разъяснительной работы с родителями, преимущества и риски проекта «Эффективная начальная школа» (источник);
- сразу две школы - №809 и №2103 побывали в гостях в Школе №887, которая рассказала о возможностях обучения детей с особыми потребностями здоровья и показала новые решения организации пространства в дошкольных группах (источник 1); (источник 2).
О посещениях школ в рамках проекта «Гостеприимные школы» в 2018 году