Школа №1799 в числе первых вошла в проект «Классный руководитель – руководитель класса». 30 января 2019 года на педагогическом совете «Руководитель класса: возможности и ответственность» были подведены первые итоги реализации проекта, определены дальнейшие пути его развития…
2,5 часа напряжённой, заинтересованной работы команды педагогов большого комплекса – свыше 150 человек. Воспитатели дошкольных групп участвовали в педсовете наравне со всеми.
На первом этапе, разделившись на шесть групп, педагоги при поддержке тренерской команды МЦРКПО обсудили и подготовили конкретные предложения по механизмам решения актуальных вопросов, связанных с изменением роли классного руководителя, появлением в школе руководителей классов:
- построение индивидуальной траектории развития ребёнка и предупреждение кризисных ситуаций у детей;
- регламент взаимодействия руководителя класса с коллегами и координирующая роль совета руководителей классов параллели;
- повышение эффективности использования ресурсов города на всех уровнях образования, начиная с дошкольного;
- организация перехода детей с дошкольного на уровень начального образования.
В каждой группе путём голосования были отобраны по три предложения, которые на втором этапе педсовета были представлены всему коллективу. Предложения обсуждались, конкретизировались и выносились на общее голосование. 16 из них легли в основу решения педагогического совета.
Совместно определён план дальнейших действий. Педагогический коллектив начинает реализовывать принятые решения.
По мнению педагогов, именно такая форма проведения педсовета наиболее плодотворна, сплачивает и мобилизует коллектив на достижение поставленной цели.