Проект «Гостеприимная школа»: когда гости - это ещё и коллеги! Эффект единения возрастает вдвойне, если не втройне...
В середине февраля 2019 года:
- Школа №609 посетила Школу №2005. Обсудили содержание образования, проекты московских школ и возможности сотрудничества (источник);
- Школа №1285 воспользовалась гостеприимством Школы №618, где административная команда показала, как работают с проектами в дошкольных группах, как организовано пространство дошкольников, и рассказала об интеграции основного и дополнительного образования (источник);
- Школа №1557 получила бесценный опыт подготовки будущих профессионалов в Технополисе МГОК (источник);
- Школа №1494 побывала в Школе №1454. Познакомились с опытом организации работы в образовательной организации с обучающимися с ОВЗ, обучающимися по АООП (источник);
- Школа №69 познакомилась опытом и результатами работы Школы №1315 по повышению эффективности обучения иностранным языкам (источник);
- Политехнический колледж им. П.А. Овчинникова встретился с коллегами из Политехнического колледжа им. Н.Н. Годовикова. Поделились опытом подготовки к демонстрационному экзамену, узнали об особенностях разработки программ дополнительного образования для школьников и участников проекта «Московское долголетие», о модульном выстраивании проектной деятельности студентов (источник);
- Школа №904 посетила Школу №869. Узнали об уникальном опыте обучения ребят с особыми образовательными потребностями, специфике учебных планов, особенностях организации коррекционной работы(источник);
- Школа №2006 узнала об опыте организации Волонтёрского движения, системы патриотического воспитания и формирования школьных традиций большой организации с учётом вхождения в комплекс разных учреждений в Школе №1474(источник);
- Школа №656 узнала о приёмах и технологиях верботонального метода, работе с детьми с ЗПР и ТНР, необходимости проведения фонетической ритмики вШколе №853 (источник);
- Образовательный центр Протон посетил Школу №1788. Узнали как организовано трансформируемое образовательное пространство в дошкольных группах, как реализовываются традиционные дошкольные образовательные программы совместно с методикой Монтессори (источник);
- Школа №1573 посетила Школу №1252. Поделились опытом развития дополнительного образования, организации взаимодействия с поставщиком питания, организации мотивирующ его образовательного пространства, и, конечно же, узнали о международных образовательных программах (источник);
- Школа №1571 обменялись опытом в вопросах психолого-педагогического сопровождения обучающихся в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ Школой №158 (источник).