Проект «Гостеприимные школы»: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!



Просмотров: 549

Образовательные возможности московских школ безграничны, но какие решения и технологии используют наши коллеги? Интересно и взаимовыгодно обмениваться опытом, идеями и технологиями, чтобы потом воскликнуть: «Да, было очень круто!!!»...

На предпоследней неделе февраля 2019 года:

  • Школа №854 посетила дошкольное отделение Школы №2099. Получили замечательную возможность познакомиться с ежедневной работой всего коллектива по повышению качества образования (источник);
  • Школа №2097 воспользовалась гостеприимством Школы №1220, где познакомились с опытом успешной организации кадетского движения (источник);
  • Школа №1506 поделились опытом создания успешной модели образовательного процесса на ступени старшей и средней школы со Школой №1678 (источник);
  • Школа №1429 побывала в Школе №538. Познакомились с системой работы дошкольных отделений (источник);
  • Школа №283 познакомилась с опытом реализации проекти «Медицинский класс в московской школе» и Самбо на уроках физкультуры в Школе №141 (источник); побывала в Школе №152, где узнала об успешной подготовкиеучеников к олимпиадам (источник); а в Школе №1797 узнала, как строится деятельность в проекте «Школа новых технологий», как готовятся дети и родители к открытию «IT-класса», как организуется учебная среда для детей с особыми образовательными потребностями (источник);
  • Школа №2006 узнала об опыте организации Волонтёрского движения, системы патриотического воспитания и формирования школьных традиций большой организации с учётом вхождения в комплекс разных учреждений в Школе №1474 (источник);
  • Школа №2200 познакомились с опытом работы ресурсной зоны для детей с расстройствами аутистического спектра в Школе №1536 (источник); а в Школе №625 узнала о развитии олимпиадного движения, об участии в городских проектах «Кадетский класс в московской школе», «Академический класс в московской школе»  (источник); в Школе №51 перенимала опыт участия в проекте «Школа без образовательных тупиков», и опыт партнерства с малокомплектной сельской школой (на примере Осетии) (источник);
  • Школа № 667 побывала в Школе №2097. Познакомились с опытом работы по реализации проекта «Школа старшеклассников» (источник);
  • Школа №315 сегодня распахнула свои двери для Дворца «Восточный». Исследовали образовательную среду, ознакомились с моделью реализации программ, взаимодействия с родителями, рассматривали различные кейсы, происходящие во время образовательного процесса, а также различные способы их решения (источник);
  • Школа №1208 побывала в Школе №1520 . Познакомились с реализацией проекта «Математическиая вертикаль» (источник);
  • Школа №1592 побывала в Школе №1747. Познакомились с проектами в области инженерного и медицинского образования (источник);
  • Школа №1248 посетила Школу №1293. Поделились опытом участия в проектах «Медицинский класс в московской школе» и «Математическая вертикаль» (источник);
  • Школа №2107 представила опыт работы в городских проектах «Инженерный класс в московской школе», «Математическая вертикаль» Школе №1579 (источник);
  • Школа №1252 побывала в Школе №358. Обсуждение функционал руководителя класса московской школы (источник);