Тёплый приём и продуктивное профессиональное общение



Просмотров: 462

Проект «Гостеприимные школы» – это отличная возможность оценить работу одной школы через призму работы другого коллектива, обменяться управленческими идеями и увидеть новые инструменты развития для достижения качественного результата...

В конце февраля 2019 года:

  • СКШИ №65 побывала в СКОШИ №52, где смогла посетить занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи (источник);
  • Школа №1429 посетила Школу №1526 на Покровской, отметив отличный опыт языкового образования, эффективный учебный план, особую систему дополнительного образования и практикумы по естествознанию (источник);
  • Школа №1748 «Вертикаль» пришла в гости в Школу №345 имени А.С. Пушкина, директор которой рассказала о сотрудничестве со студентами и аспирантами МГУ, об участии в проекте ДОгМ «Профессиональное образование без границ», в программе «Московский экскурсовод» (источник);
  • Школа №315 на примере Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» убедилась в том, что дополнительное образование - это особая составляющая системы образования, в которую вовлечены москвичи всех возрастов (источник);
  • Школа №904 воспользовалась гостеприимством Школы №1195; особый интерес вызвали подходы к системе обучения по ряду предметов в школе ступеней в формате потока, а также каникулярные образовательные смены (источник);
  • Школа «Глория» пришла в Школу №853, реализующую модель «Школы ступеней», проекты «Инженерный класс в московской школе» и «Математическая вертикаль» (источник);
  • Школа №1583 имени К.А. Керимова посетила Школу №1540, которая является Ресурсным центром Департамента образования и науки города Москвы по организации целостной системы поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями (источник);
  • команда Колледжа сферы услуг №10 побывала в Колледже малого бизнеса №4, посетив лаборатории в рамках подготовки детей по направлениям - ситифермерство, ландшафтный дизайн, флористика (источник);
  • Школа №1368 провела встречу со Школой №2122, где заинтересованные, творческие, профессиональные учителя, офицеры-наставники поделились, как происходит комплектование предпрофессиональных классов, рассказали об учебных планах, дополнительном образовании и внеурочной деятельности, показали эффективные инструменты мотивации обучающихся (источник);
  • Школу №1569 «Созвездие» заинтересовало оснащение IT-полигона в Школе №1575, дающего возможность сформировать у обучающегося компетенции, востребованные цифровой экономикой будущего (источник);
  • Школа №1883 «Бутово» узнала, как организовано пространство Школы №1998 «Лукоморье», какие формы и приёмы работы, инклюзивные практики используют в своей работе коллеги (источник);
  • Школа №2005 посетила Школу № 609, которая поделились опытом работы по созданию специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья (источник).