Шифр | Наименование курса | Часы | Портал ДПО |
01585 - 18/19-В |
Современное учебное занятие по предмету «Физическая культура» в условиях инклюзивного образования |
36 |
|
01866 - 18/19-В |
Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов |
72 |
|
01948 - 18/19-В |
Основы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
72 |
|
02735 - 18/19-В |
Организация и сопровождение инклюзивных практик в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
|
02739 - 18/19-В |
Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП |
36 |
|
02740 - 18/19-В |
МЭШ как ресурс для инклюзивного образования |
18 |
|
02931 - 18/19-В |
Проектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития |
18 |
|
02932 - 18/19-В |
Современные подходы к организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
36 |
|
02934 - 18/19-В |
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях инклюзивного образования с использованием образовательных технологий |
36 |
Мероприятия, предлагаемые Педагогическим абонементом во втором квартале 2019 года
- Семинар-практикум (5ч.): Смешанное обучение в начальной школе с использованием МЭШ
- Тренинг (5ч.): Инклюзивное образование в общеобразовательной школе
- Семинар-практикум (4ч.): Психолого-педагогическое сопровождение семьи имеющей «особого» ребёнка. Стратегии конструктивного взаимодействия
- Семинар-практикум (4ч.): Особенности построения образовательного процесса для детей с ОВЗ. Основные направления и принципы работы, стратегии эффективного взаимодействия
- Семинар (5ч.): Условия формирования и реализации адаптированных общеобразовательных программ