На портале dpomos.ru Московским центром развития кадрового потенциала образования предложен 261 курс повышения квалификации. Продолжайте весну, записываясь на курсы, которые стартуют в апреле! Знакомьтесь с ними и оперативно принимайте решение!..
Дата |
Шифр |
|
Название |
Портал ДПО |
18.04.2019 |
02931-18/19-В |
Проектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития |
||
02921-18/19-В |
Ментальный счет: развитие интеллектуальных способностей дошкольников |
|||
02739-18/19-В |
Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП |
|||
02633-18/19-В |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
|||
02633-18/19-В |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
|||
02611-18/19-В |
Создание мультимедиа-продуктов к урокам изобразительного искусства в начальной школе (базовый уровень) |
|||
22.04.2019 |
02587-18/19-В-ДП |
Создание пейзажа в условиях пленэра. Художественно-педагогическая практика |
||
02970-18/19-В-ДП |
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов-художников в области экспертной оценки детского изобразительного творчества и поддержки детской одаренности |
|||
02933-18/19-В |
Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации Модуль 6. Профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования |
|||
02929-18/19-В |
Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации |
|||
02917-18/19-В |
Социальное проектирование во внеурочной деятельности школьников |
|||
02856-18/19-В |
Формирование математической грамотности учащихся на уровне основного общего образования |
|||
02852-18/19-В-ДП |
Основы современного компьютерного дизайна графики и анимации для создания рекламы проектной деятельности в школе (базовый уровень) |
|||
02741-18/19-В |
МЭШ в работе педагога дополнительного образования. Модуль 1 |
|||
02733-18/19-В |
Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организации. Модуль 3. Дополнительное образование: потенциальные возможности для детей с ОВЗ |
|||
02615-18/19-В |
Особенности обучения английскому языку в основной школе в контексте реализации ФГОС |
|||
02604-18/19-В |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников средствами интерактивных технологий |
|||
02602-18/19-В |
Дополнительное образование детей в образовательном комплексе: современные условия и особенности организаци. Модуль 1. Городской ландшафт и дополнительное образование детей |
|||
02593-18/19-В |
Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ (углубленный уровень) |
|||
02588-18/19-В |
Создание инклюзивной образовательной среды для детей дошкольного возраста средствами образовательных технологий |
|||
02586-18/19-В |
МЭШ: разработка сценария непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста |
|||
02141-18/19-В |
Современный интегрированный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС |
|||
01970-18/19-В |
Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
|||
01984-18/19-В |
Психолого-педагогическое сопровождение речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО |
|||
01915-18/19-В |
Актуальные технологии преобразования предметных знаний в личностно и социально-значимые умения на основе межпредметности (конвергенции) |
|||
01527-18/19-В |
Организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|||
01359-18/19-В |
Практика организации воспитания в инклюзивной среде современной школы |
|||
23.04.2019 |
02629-18/19-В |
Технологии профессионального успеха: развитие эмоционального интеллекта (тренинг) |
||
02601-18/19-В |
Использование образовательного контента Московской электронной школы при обучении естественнонаучным предметам (базовый уровень) |
|||
02632-18/19-В |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
|||
02401-18/19-В |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 3. Исследовательское обучение в стиле экспериментальной математики |
|||
02400-18/19-В |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, продвинутый уровень) |
|||
02400-18/19-В |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов (цифровая дидактика, продвинутый уровень) |
|||
02399-18/19-В |
Московская электронная школа: Обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 1. Образовательные возможности виртуальных лабораторий и их конструкторов |
|||
02397-18/19-В |
Московская электронная школа: картографические и иллюстративные материалы для организации и оценки учебной деятельности |
|||
01918-18/19-В |
Дизайн на уроках изобразительного искусства и технологии (художественно-творческая мастерская) |
|||
01969-18/19-В |
ФГОС ДО: Психолого-педагогические технологии поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста. |
|||
24.04.2019 |
02735-18/19-В |
Организация и сопровождение инклюзивных практик в условиях реализации ФГОС ДО |
||
01988-18/19-В |
Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
|||
01866-18/19-В |
Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов |
|||
25.04.2019 |
02738-18/19-В |
Актуализация предметных знаний по географии |
||
02599-18/19-В |
Разработка и подбор тестовых заданий (атомарный контент) различного уровня сложности в системе МЭШ (продвинутый уровень) |
|||
01989-18/19-В |
Педагогическая деятельность по профилактике суицидального поведения детей и подростков |
|||
27.04.2019 |
01821-18/19-В-ДП |
Методика преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ в начальной школе |
||
29.04.2019 |
02969-18/19-В-ДП |
Художественные проекты в системе современного образования |
||
02922-18/19-В |
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста в интегрированном образовательном процессе |
|||
02598-18/19-В |
МЭШ: разработка и применение измерительных материалов критериального оценивания успешности школьников (продвинутый уровень) |
|||
30.04.2019 |
02826-18/19-В |
Актуализация предметных знаний по биологии (продвинутый уровень) |
||
02729-18/19-В |
Актуализация предметных знаний по физике |
|||
02728-18/19-В |
Актуализация предметных знаний по математике |
|||
02624-18/19-Б |
Методика преподавания модуля «Основы светской этики» в общеобразовательной школе (продвинутый уровень) |
|||
02218-18/19-В |
ФГОС ДО: организация работы по физическому развитию детей раннего возраста в образовательных организациях |
Информация представлена по данным Портала ДПО на 12.04.2019