Проект «Гостеприимные школы»: это отличная возможность познакомиться с сильными сторонами школ города и вдохновиться!



Просмотров: 463

Опыт коллег, гостеприимство и радушие, профессиональная щедрость и инновационный подход – это источники вдохновения для всех участников проекта…

 В начале апреля 2019 года:

  • Школа №1623 посетила Школу №1384. Познакомились с опытом работы школы в развитии профильного обучения и организации проектно-исследовательской деятельности (источник);
  • Школа №2114 с ответным визитом посетила Школу №827, где познакомились с опытом реализации предпрофильного и профильного обучения (источник);
  • Школа №1195 воспользовалась гостеприимством Школу №771. Познакомились с эффективными управленческими практиками коллег (источник).
  • Состоялась встреча ГАПОУ МОК им. В. Талалихина и ГАПОУ ПК № 8 им. И.Ф. Павлова.  Гости из МОК посетили кабинет аддитивных технологий и приняли участие в мастер-классах «Инновации в 3D образовании» и «Основы реверс-инжиниринга и прототипирования» (источник).
  • Курчатовская школа поделилась опытом реализации проекта Медицинский класс в Московской школе со Школой №1298 «Профиль Куркино» (источник);
  • Школа №1297 побывала в Школе №183. Обсудили общие вопросы коррекции речевого развития у детей (источник);
  • Школа №806 познакомилась с результативным опытом работы по подготовке учащихся к олимпиадам в Школе №635 (источник);
  • Школа №998 побывала в Многопрофильной школе №1577. Познакомились с опытом подготовки призёров и победителей олимпиад, рассказали о реализации проектов «Кружок от чемпиона» и «Клуб любителей олимпиад» (источник);
  • Гимназия имени Н.В. Пушкова получила консультацию по работе инженерного направления в Школе №1547 (источник);
  • Школа №1516 познакомились с опытом коллег по реализации проекта «Трансформируемое образовательное пространство» в дошкольных группах в Школе №1164 (источник);
  • Московская международная школа познакомилась с предметно-пространственной средой, новейшим оборудованием, трансформируемыми пространствами и конвергентным образованием в Школе №1502(источник);