9 апреля 2019 года - дискуссионная площадка «Проектный офис» в МЦРКПО: спорили, высказывали противоположные точки зрения, задавали неудобные вопросы, но по некоторым пришли к общему пониманию…
Например, управление через проектный офис - это:
- инициаторами изменений становятся не только управленцы, а вся школьная команда, т.е. те, кто хотят изменений, видят новые пути в достижении цели; они предлагают, реализуют и выводят организацию на целевые показатели, установленные управленческой командой;
- правильная расстановка приоритетов - стратегическое управление;
- концентрация сил и автоматизация процессов;
- прозрачное разделение полномочий и ответственность за результаты;
- рациональное использование ресурсов;
- рост профессионального уровня сотрудников.
«Мы понимаем, что преимущества проектного управления в какой-то степени связаны с делегированием части полномочий не только заместителям директора, но и активным участникам проектных групп, то есть людям, которые генерируют идеи. Как правило, это молодые инициативные педагоги, готовые к карьерному развитию и это их очень стимулирует в работе.
Одно из отделений нашей школы, численностью в 100 человек, которое ещё 2,5 года назад не давало никаких впечатляющих образовательных результатов, сегодня даёт нам 17% рейтинга. И это с учётом того, что мы стоит в рейтинге на 89 месте. 17% для ста человек - это очень хороший результат внедрения элементов проектного офиса», - рассказал директор Школы №1454 «Тимирязевская» Олег Глухих.