«Практики внедрения конвергентно-ориентированного обучения в Московской школе»



Просмотров: 1150

18 апреля 2019 года в Московском центре развития кадрового потенциала образования состоялся круглый стол для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций города Москвы…

Участники мероприятия обсудили:

  • реализацию конвергентного подхода и достижение целевых показателей развития образовательного комплекса,
  • «измеримые результаты» внедрения конвергентного подхода,
  • структуру и особенности работы предметных объединений учителей с точки зрения конвергентного подхода,
  • развитие системы воспитательной работы и дополнительного образования в рамках реализации конвергентного подхода.

 

Колледж - интегратор ресурсов конвергентной среды
Выдрин Дмитрий Владимирович,
директор Колледжа железнодорожного и городского транспорта

 

Конвергентный подход в образовании: управленческие решения
Дроздов Сергей Юрьевич,
директор Школы №429 "Соколиная гора"

 

Опыт организации конвергентного подхода в образовании в рамках сетевого взаимодействия с образовательными организациями города
Жуков Ярослав Николаевич,
директор Школы им. Ф.М. Достоевского

 

Конвергентно-ориентированное обучение в московской школе. Управленческий аспект
Павлюченко Людмила Васильевна,
директор Школы №627 им. генерала Д.Д. Лелюшенко 

 

Развитие конвергентного образования в Инженерно-технической школе через систему воспитания и дополнительного образования
Рыбальченко Елена Александровна,
директор Инженерно-технической школы им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича

 

Конвергентное образование: из практики внедрения
Сурков Александр Алексеевич,
директор Школы №1576

 

Конвергентная среда ресурсного центра ГБОУ Школа №1541
Уцыка Татьяна Емельяновна,
директор Школы №1541

 

Конвергентный подход в современных образовательных практиках на примере реализации в ГБОУ Школа №158
Чернышева Зоя Николаевна,
директор Школы №158