Жюри конкурса «Образование для всех и для каждого» завершило свою работу и готово объявить результаты!...
Результаты конкурса по номинациям / Скачать /
«Образование для всех и для каждого» - название конкурса и главный профессиональный вызов для педагога, работающего в инклюзивном детском коллективе, будь то группа или класс. Для каждого из участников challenge – поиск баланса между коллективными формами организации учебного процесса и индивидуальным характером освоения учащимися знаний и умений – с последующим методическим осмыслением, обобщением и представлением профессиональному сообществу собственного опыта.
Хотим познакомить вас с участниками конкурса:
Сапранова Светлана Ивановна (Школа № 283) |
|
Оськин Владимир Алексеевич |
Итоги конкурса подведём на Московском международном форуме «Город образования», который пройдёт в Москве с 29 августа по 1 сентября.
Встречаемся на Форуме: подводим итоги, награждаем победителей, даём мастер-классы!
Положение о Конкурсе Требования к методическим разработкам
Регистрация на Конкурс продолжалась ровно месяц - с 20 апреля по 20 мая и была закрыта в 23.59! Зарегистировались 524 человека.
Конкурсные работы принимались в электронном виде в период с 20 мая по 20 июня 2019 года у тех, кто заранее зарегистрировался для участия.
Целый месяц с 20 мая по 20 июня 2019 года участники конкурса «Образование для всех и каждого» готовили свои методические разработки. Затем начало работу жюри, которое рассматривало присланные материалы в два этапа по 4 номинациям:
- «Лучшая методическая разработка педагога инклюзивной группы ДОУ»
- «Лучшая методическая разработка педагога инклюзивного класса начальной школы»
- «Лучшая методическая разработка педагога инклюзивного класса основной школы»
- «Лучшая методическая разработка педагога дополнительного образования в условиях инклюзии».
Уже сейчас можно сказать, что наиболее часто участники конкурса выбирали следующие темы методических разработок:
- «Как развивать, играя»,
- «Как организовать проектную работу в инклюзивном классе/группе»,
- «Как сопровождать семью особого ребёнка».
Самыми активными оказались педагогические работники следующих образовательных организаций: Школа №1411 (МРСД №4) - 17 чел., Школа №1000 (МРСД №28) - 14 чел., Школа №1467 (МРСД №28) – 12 чел., Школа №2089 (МРСД №18) - 11 чел., Школа №2072 (МРСД №13) – 11 чел.