Проект позволяет управленцам и педагогам общаться в неформальной обстановке, уточнить ответы на самые животрепещущие вопросы, развеять сомнения, придать уверенности…
На последней неделе апреля 2019 года:
- Школа №609 посетила Школу №281, поделившуюся опытом работы с детьми с ОВЗ разных возрастных групп, особенностями выстраивания коммуникации с их родителями/законными представителями, методическими разработками специалистов (источник);
- Школа №201 ордена Трудового Красного Знамени имени Героев Советского Союза Зои и Александра Космодемьянских побывала в Школе №1381, являющуюся участником проекта «Кадетский класс в московской школе» (источник);
- Школа №1861 «Загорье» впечатлилась механизмами эффективной деятельности управленческой команды Школы №1788 (источник);
- Школа №1381 с интересом узнала о новом формате уроков технологии в начальной школе и организации образовательного пространства в Школе №853 (источник);
- Школа №2026 отметила сохранение уникальных традиций, использование интерактивных методик обучения и воспитания и вовлечение не только обучающихся, но и их родителей в образовательные экспедиции в Школе №1282 «Сокольники» (источник);
- Школы №937 из беседы с коллегами из Школы №429 «Соколиная гора» узнала о системе реализации сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, развитии инклюзивного образования в комплексе, а также о системе ранней предпрофилизации, позволяющей опробовать индивидуальную образовательную траекторию уже в дошкольном возрасте (источник);
- Школа №1000 пришла в Школу №508, поделившуюся опытом организации обучения в разноуровневых группах;что позволяет обеспечить персонификацию образования и раннюю профилизацию без селекции и с сохранением классных коллективов (источник);
- Колледж малого бизнеса №4 в ходе визита в Технологический колледж №34 оценили современное технологическое оборудование для подготовки специалистов лёгкой промышленности и проведению ДЭ по компетенции «Технологии моды», а также для подготовки специалистов индустрии красоты по компетенциям «Парикмахерское искусство» и «Эстетическая косметология» (источник);
- Школу №2122 заинтересовал опыт использования элементов музейной и театральной педагогики в организации образовательного процесса в Школе №1368 (источник);
- сразу две школы - Школа №1429 и Школа №2054 побывали в Новой Москве - в Школе №2073; вот, что привлекло внимание - предметно-развивающая среда в дошкольных отделениях, опыт работы в группах трёх воспитателей, трансформирующееся пространство, билингвальные группы с английским языком, научная лаборатория и робототехника, прокадетский класс в начальной школе и многое другое (источник);
- Школа №597 «Новое Поколение» встретилась со Школой №1248, познакомившись с нормативно-правовой базой, регламентирующей работу с детьми с ОВЗ, узнав об особенностях организации деятельности школьного психолого-педагогического консилиума (источник);
- Школа №853 нанесла визит Школе №656 им.А.С.Макаренко, которая рассказала гостям о работе дефектологов, психологов, логопедов, организации пространства для детей с ОВЗ, применении таких методик, как пескотерапия, арттерапия и др. (источник).