На портале dpomos.ru Московским центром развития кадрового потенциала образования предложено 206 курсов повышения квалификации. Планируйте своё время в новом учебном году - записывайтесь на курсы, которые стартуют в сентябре! Знакомьтесь с ними и оперативно принимайте решение!..
Дата |
Шифр |
|
Название |
Портал ДПО |
16.09.2019 |
01970-19/20-В |
|
Художественно-творческое развитие детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
|
01975-19/20-В |
|
Профессиональный стандарт «Педагог». Музыкально-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
||
02141-19/20-В |
|
Современный интегрированный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС |
||
02612-19/20-В |
|
Создание векторных изображений в программе Adobe Illustrator в дополнительном образовании (базовый уровень) |
||
02613-19/20-В |
|
Cовременные технологии подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку |
||
02614-19/20-В |
|
Подготовка обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе |
||
02615-19/20-В |
|
Особенности обучения английскому языку в основной школе в контексте реализации ФГОС |
||
02615-19/20-Б |
|
Особенности обучения английскому языку в основной школе в контексте реализации ФГОС |
||
02617-19/20-В |
|
Лингвистическая подготовка: совершенствование коммуникативной компетенции (английский язык) |
||
02739-19/20-В |
|
Использование коррекционно-развивающих технологий в деятельности учителя при реализации АООП |
||
02854-19/20-В |
|
Профильно-ориентированное обучение старшеклассников иностранному языку |
||
02920-19/20-В |
|
Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации |
||
02925-19/20-В |
|
Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста |
||
02932-19/20-В |
|
Современные подходы к организации основных видов деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ |
||
03039-19/20-В |
|
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ |
||
03083-19/20-В |
|
Основы комплексного сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в системе инклюзивного образования |
||
03084-19/20-В |
|
Проектирование инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ |
||
03184-19/20-В |
|
Формирование универсальных учебных действий младших школьников с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования |
||
03189-19/20-В |
|
Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку |
||
03205-19/20-В |
|
Права и обязанности Заказчика и Исполнителя услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима в образовательных организациях в соответствии с новым Государственным контрактом |
||
17.09.2019 |
01918-19/20-В |
|
Дизайн на уроках изобразительного искусства и технологии (художественно-творческая мастерская) |
|
02560-19/20-В |
|
Создание и использование компьютерной анимации для учебных занятий |
||
02593-19/20-В |
|
Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ |
||
02615-19/20-Б |
|
Особенности обучения английскому языку в основной школе в контексте реализации ФГОС |
||
03027-19/20-В |
|
Цвет как средство передачи эмоционального отношения к миру в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста |
||
18.09.2019 |
01988-19/20-В |
|
Художественно-творческое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности |
|
02503-19/20-В |
|
Конструирование сценария урока в МЭШ по модулю основы православной культуры комплексного курса ОРКСЭ |
||
02593-19/20-В |
|
Общепедагогическая ИКТ-компетентность для организации учебной деятельности в МЭШ. Конструирование сценариев уроков в МЭШ |
||
02632-19/20-В |
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
||
02728-19/20-В |
|
Актуализация предметных знаний по математике |
||
02832-19/20-В |
|
Векторная компьютерная графика в программе Inkscape и её применения в образовательном процессе (базовый уровень) |
||
19.09.2019
|
01948-19/20-В |
|
Основы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
|
02187-19/20-В |
|
Художественно-эстетическое воспитание и развитие детей через приобщение к коллективным формам деятельности на занятиях в ДО |
||
02558-19/20-В |
|
Организация учебной деятельности при изучении трудных тем по биологии |
||
02633-19/20-В |
|
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
||
02740-19/20-В |
|
МЭШ как ресурс для инклюзивного образования |
||
02931-19/20-В |
|
Проектирование и разработка специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития |
||
03085-19/20-В |
|
Профилактика эмоционально-поведенческих нарушений у детей и подростков в инклюзивной образовательной среде |
||
23.09.2019 |
01920-19/20-В |
|
Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников |
|
02140-19/20-В |
|
Современная методика обучения школьников письменной речи и подготовка к итоговому сочинению и сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ по русскому языку |
||
02355-19/20-В |
|
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по химии |
||
02399-19/20-В |
|
МЭШ: обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 1. Образовательные возможности виртуальных лабораторий и их конструкторов |
||
02523-19/20-В |
|
Создание и использование атомарного контента МЭШ в начальной школе (продвинутый уровень) |
||
02529-19/20-В |
|
Эффективное управление ресурсами образовательной организации |
||
02606-19/20-В |
|
Создание и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в дошкольном образовании |
||
02608-19/20-В |
ФГОС ДО: особенности организации образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста (5-8 лет) |
|||
02623-19/20-Б |
|
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень) |
||
02636-19/20-В |
|
Методика подготовки обучающихся 10 и 11 классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
||
02641-19/20-В |
|
Методика подготовки обучающихся 9 классов к государственной итоговой аттестации по русскому языку |
||
24.09.2019 |
02609-19/20-В |
|
Проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО |
|
02699-19/20-В |
|
Эффективный заказчик |
||
02830-19/20-В |
|
Методы решения планиметрических задач повышенного уровня сложности ГИА |
||
02831-19/20-В |
|
Методы решения стереометрических задач повышенного уровня сложности ГИА |
||
25.09.2019
|
02524-19/20-Б |
|
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» |
|
26.09.2019
|
02400-19/20-В |
|
МЭШ: обучение математике с использованием образовательных возможностей готовых виртуальных лабораторий и их конструкторов. Модуль 2. Обучение геометрии на уровне основного и среднего общего образования с использованием виртуальных лабораторий и их конструкторов |
|
02504-19/20-В |
|
МЭШ: современный урок по ОРКСЭ в начальной школе |
||
02611-19/20-В |
|
Создание мультимедиа-продуктов к урокам изобразительного искусства в начальной школе (базовый уровень) |
||
02624-19/20-Б |
|
Методика преподавания модуля «Основы светской этики» в общеобразовательной школе (продвинутый уровень) |
||
02934-19/20-В |
|
Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в условиях инклюзивного образования с использованием образовательных технологий |
||
27.09.2019 |
02623-19/20-Б |
|
Преподавание модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень) |
|
30.09.2019 |
02551-19/20-В |
|
Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом |
|
|
02744-19/20-В |
|
Актуализация предметных знаний по обществознанию |
Информация представлена по данным Портала ДПО на 12.09.2019