Работа с обращениями граждан – неотъемлемая часть деятельности ОО



Просмотров: 728

В результате обучения на нашем 36-часовом курсе повышения квалификации руководители образовательных организаций и руководители классов смогут выстраивать такое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, которое будет приводить к взаимному согласию всех сторон…

Вы научитесь быстрому распознаванию и предотвращению конфликтных и предконфликтных ситуаций, провоцирующих жалобы в адрес образовательной организации, использованию приёмов эффективного взаимодействия в личной беседе или в публичной коммуникации (в том числе, в сети Интернет).
Будем вместе стремиться к идеалу, когда обращения граждан рассматриваются как участие в управлении школой, как источник объективной информации.

Шифр

Наименование курса/Программа

Портал ДПО

02929-19/20-В

Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации / Скачать /