В результате обучения на нашем 36-часовом курсе повышения квалификации руководители образовательных организаций и руководители классов смогут выстраивать такое взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса, которое будет приводить к взаимному согласию всех сторон…
Вы научитесь быстрому распознаванию и предотвращению конфликтных и предконфликтных ситуаций, провоцирующих жалобы в адрес образовательной организации, использованию приёмов эффективного взаимодействия в личной беседе или в публичной коммуникации (в том числе, в сети Интернет).
Будем вместе стремиться к идеалу, когда обращения граждан рассматриваются как участие в управлении школой, как источник объективной информации.
Шифр
Наименование курса/Программа
Портал ДПО
02929-19/20-В
Технологии работы с претензиями и способы предотвращения жалоб в адрес образовательной организации / Скачать /