Максимально полезно и приближённо к реальной практике



Просмотров: 503

Челябинск, Ижевск, Белгород, Махачкала, Якутск – представители систем образования этих и других городов Российской Федерации уже посетили Москву в рамках взаимообучения городов в сентябре-октябре 2019 года…

Гости побывали в столичных образовательных организациях, что дало им возможность всесторонне познакомиться с проектами системы образования города Москвы, составить целостное представление о городских ресурсах, о возможностях и особенностях каждой школы.

Начальник управления образования города Махачкалы Вадим Дибияев:
«Мы приехали изучить опыт Москвы в создании больших школ - всё увиденное очень впечатлило нас. Хочется детальнее изучить столичные практики и использовать в Махачкале. Очень понравилась Московская электронная школа, будем работать с этой платформой в наших школах».

Директор школы №2 Сунтарского района республики Саха (Якутия) Василий Иванов:
«Нас очень впечатляет выстроенная работа управленческих команд и оснащение московских школ. Хотелось бы и у нас внедрить такие же сильные профориентационные проекты, как в Москве, укрепить партнёрские отношения с университетами. Мы приехали в столицу перенять опыт, потому что именно в Москве сегодня реализованы все самые передовые идеи в образовании».

Директор Республиканского ресурсного центра системы образования Республики Башкортостан Инесса Косолапова:
«Впечатления самые позитивные — здесь рождается будущее! Я уверена, что студенты московских колледжей реализуют себя в профессии по максимуму. Московскому образованию нет равных и конкурентов тоже нет. Колледжи столицы не только выше по уровню российских, но и многих европейских».

Директор Лицея № 35 города Челябинска Аурика Филитова:
«Честно говоря, я в полном восторге от московских школ, в которых мы побывали. Меня поразили заинтересованные, активные педагоги и управленческие команды школ. Все они чётко понимают цели и задачи, идут к ним очень уверенно. Понравились подходы, которые коллеги используют в организации обучения и управлении школой. Буквально смотришь и говоришь: а почему же ты об этом не догадался, ведь это всё доступно, на самом деле».

Начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образовательной политики Департамента образования Белгородской области Валентина Музыка:
«Поразило то, что в Москве всё пространство школы, каждый сантиметр работает на развитие детей. Мы увидели, что в Москве сложились очень эффективные практики по использованию образовательного пространства школы. Здесь каждый ребёнок может найти то, что ему по душе, а родители при таких условиях обучения могут быть абсолютно спокойны за ребят».