В ЮНЕСКО высоко оценивают программы повышения квалификации руководителей и педагогов школ Москвы



Просмотров: 3368

14-15 декабря 2015 года по поручению ДОгМ делегация МИОО по приглашению Национальной комиссии РФ по делам ЮНЕСКО приняла участие в работе Третьего всероссийского конгресса кафедр ЮНЕСКО, проходившего в рамках IV Санкт-Петербургского Международного культурного форума, который был открыт Президентом РФ В.В.Путиным…

Мероприятия форума стали завершающими в серии юбилейных в год 70-летия ЮНЕСКО. В его цели входила выработка рекомендаций по дальнейшему развитию российской сети кафедр и ассоциированных школ ЮНЕСКО в тесной связи с приоритетами ЮНЕСКО, в том числе в контексте Целей устойчивого развития на период до 2030 года и новой повестки глобальной программы «Образование-2030».
Представляя Генеральному секретарю ЮНЕСКО доклад об итогах работы российской сети кафедр в текущем году, председатель Координационного комитета кафедр ЮНЕСКО в РФ Егоров В.К.  высветил особо значимые проекты кластера кафедр по тематике образования. В частности, он подчеркнул важность планомерной и комплексной работы кафедры МИОО «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе»  по распространению принципов межкультурного образования и социокультурной адаптации детей мигрантов средствами образования.
Национальный координатор сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО Прусс Н.М. особо отметила обширную работу, которая ведется МИОО с московскими школами – участниками проекта, как одну из лучших практик по взаимодействию кафедр и школ в России. В частности, внимание аудитории было привлечено к программе повышения квалификации руководителей и педагогов Ассоциированных школ ЮНЕСКО   Москвы. По просьбе организаторов представители МИОО более подробно представили данное направление работы на пленарном заседании Конгресса.
Подводя итоги Конгресса, Генеральный секретарь ЮНЕСКО Бокова И. отметила роль кафедр ЮНЕСКО в продвижении качественного образования и идей мира для устойчивого развития и предотвращения экологического и социального кризиса. Было подчеркнуто, что те вузы, где успешно работают кафедры ЮНЕСКО, по праву могут считаться ведущими вузами страны, «интеллектуальными двигателями» глобальных культурно-образовательных проектов.