Все новости

«Электронное учебное пособие»: новые городские проекты и участие в развитии МЭШ

«Пособие позволяет оптимизировать организацию учебного процесса, сохраняет временные ресурсы, что, несомненно, очень важно. А самое главное, позволяет быть в курсе всех современных тенденций в образовании и развивать сетевое взаимодействие» (Корецкая Наталья Викторовна, заведующая учебной частью Школы №166) 

Сегодня о будущем образования

29 ноября 2017 года директора школ более чем из 50 городов России встретятся с представителями Ассоциации «Менторы столичного образования» в рамках научно-практической конференции «Менторы для образования будущего»…

«Мир вокруг нас»: о волосах

Почему у людей разный цвет волос? Из чего состоят волосы? Какую информацию можно извлечь из волос? Найдём ответы в новом выпуске программы вместе с известным стилистом и телеведущим Владом Лисовцом!..

ГИА-9: выбираем экзамен по обществознанию

23 ноября 2017 года в Школе №1631 имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова состоится семинар для обучающихся 9-х классов, посвященный особенностям подготовки к государственной итоговой аттестации по обществознанию. Проведение подобного семинара продолжает традиции Акции «ЕГЭ из года в год!», на которой выпускники получают советы  руководителей и членов предметных комиссии по различным предметам...

Умные решения - управляем будущим!

28 и 29 ноября 2017 года Московский институт открытого образования проводит семинары для педагогов московских школ по созданию электронных образовательных материалов в целях диагностики и контроля знаний...

Для педагогов Школы №152

28 ноября 2017 года в Школе №152 пройдёт семинар «Проектирование метапредметного пространства и создание матрицы межпредметных тем»...

Готовимся к экзаменационной кампании 2018 года

В начале ноября 2017 года стартовали курсы повышения квалификации для членов предметных комиссий ГИА-9 и ГИА-11 в 2018 года. Первыми приступили к обучению педагоги гуманитарных предметов: русского языка, истории, обществознания, литературы, иностранного языка. Всего по программам подготовки членов предметной комиссии планируется обучить свыше 6 000 человек...

Московский опыт аттестации директоров вызвал интерес у представителей системы образования Республики Татарстан

«Мы, много слышали о том, что в Москве такая система аттестации создана и развивается и мы приехали увидеть, как это делается.  Мы учимся тому, что сможем использовать у себя, в Республике Татарстан», – рассказал заместитель Министра образования и науки Республики Татарстан Тимирхан Алишев.  

«Электронное учебное пособие»: представляем лучший опыт московских школ

«Пособие удобно в использовании, поскольку материал систематизирован по разделам. Возможен быстрый поиск нужной актуальной информации. Пособие активно используется в повседневной работе школы при проведении внутришкольных онлайн планерок» (Сергиенко Н.В., заместитель директора по содержанию образования Школы №1883)...

Московский опыт аттестации директоров вызвал интерес у представителей системы образования Белгородской области

23 ноября 2017 года в ходе визита в Московский институт открытого образования представителям системы образования Белгородской области не только рассказали, но и предложили на практике узнать, из каких вопросов и задач складывается первый этап аттестации – тестирование...

Спроси у ментора

В ноябре 2017 года стартовал  ещё один проект Ассоциации менторов столичного образования…

Взгляните по-новому на свой опыт

У Ваших учеников отработан навык решения расчётных задач по химии? Вы уверены, что они справятся с подобными заданиями на олимпиадах и ГИА? Для вашей полной уверенности Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 36-часовой курс повышения квалификации

Спроси ментора

В ноябре 2017 года стартовал  ещё один проект Ассоциации менторов столичного образования…

Сетевое издание МИОО: классный руководитель - это профессия, работа, образ жизни или состояние души?

«Можно долго дискутировать на эту тему, можно беспрестанно обсуждать, каким должен быть функционал современного классного руководителя, можно изобретать формулы и механизмы стимулирования классных руководителей. Можно! Но я всегда задаюсь вопросом: а так ли уж кардинально за последние десятилетия изменилась суть того мега важного дела, которым занимается классный руководитель?»...