Все новости

«Электронное учебное пособие»: предпрофессиональное образование и межпредметный подход

«Мир сегодня уже не готов вознаграждать человека только за знания, но он готов вознаграждать человека за умения эти знания применять в жизни, в работе! Именно применение знания и есть сегодня главное преимущество выпускников тех московских школ, которые вовремя поняли, приняли и реализуют политику глубокого, профессионально-ориентированного образования школьников» (Калина И.И., селекторное совещание Департамента образования города Москвы 30.11.2017) 

Передача выйдет в декабре

Команда педагогов и администрации Школы №892 приняла участие в съёмках программы «Точка сборки» для Московского образовательного телеканала...

Знакомьтесь: новые курсы по сопровождению проекта «Московская электронная школа»

Московский институт отрытого образования разработал курсы повышения квалификации, Экспертный совет ДОгМ одобрил. Сейчас курсы размещены на портале ДПО - запись на обучение открыта!..

Сетевое издание МИОО: преемственность проектного обучения на разных уровнях образования

«Проектные умения учащихся должны развиваться от одного выполненного проекта к другому. Без специально организованной системы проектного обучения в школе решить эти задачи трудно»...

Сетевое издание МИОО: Москва - флагман по самым разным направлениям

«Московское образование давно является брендом и прочно занимает в стране позицию лидера в этой сфере. Развитие столичной системы грантов – ещё один пример другим городам для подражания. Поощрение тех, кто заслуживает похвалы, способствует формированию более конкурентной, а значит, и более успешной среды»...

Сетевое издание МИОО: литература + география = точки соприкосновения

«Большое значение в географической науке имеют камеральные исследования, проводимые до и после географической экспедиции. В практике литературной географии — это чтение художественных и очерковых книг, поиск в них географического содержания, его анализ и синтез. Этот этап в литературной географии является чуть ли не главным»...

Для педагогов школ МРСД №5

05 и 12 декабря 2017 года Московский институт открытого образования проводит для педагогов школ МРСД №5 семинары «Создание электронных образовательных материалов для диагностики и контроля знаний» в контексте мегапроекта Департамента образования города Москвы «Московская электронная школа».…

Перезагрузка началась

Дан старт новой модели повышения квалификации управленческих и педагогических кадров «Перезагрузка за 80 дней», разработанной Московским институтом открытого образования...

Школа, город, интернет, наставник – возможности и риски источников образования. Чего больше?

29 ноября 2017 года в молодежном профильном клубе Московского института открытого образования между командами учащихся состоялись дебаты «Образование для будущего: где учиться?»…

Строим настоящее – думаем о будущем!

По инициативе общеобразовательных организаций города Москвы*, заинтересованных в подготовке подрастающего поколения к профессиональному самоопределению и дальнейшей успешной социализации в современном мире, 12 декабря 2017 года в Школе №171 состоится конференция «Профессиональное самоопределение школьников: строим настоящее – думаем о будущем!»…

Члены предметных комиссий ГИА: повышение квалификации

20 ноября 2017 года началось обучение педагогов естественнонаучного профиля – кандидатов в эксперты предметных комиссий ГИА. Планируется обучить более 1500 человек – учителей и преподавателей биологии, географии, химии и физики. Занятия ведут председатели предметных комиссий, их заместители и ведущие эксперты...

Вопрос для ментора

В ноябре 2017 года стартовал  ещё один проект Ассоциации менторов столичного образования…

Подписан меморандум о сотрудничестве

30 ноября 2017 года завершила свою двухдневную работу конференция, которая объединила на одной площадке 67 руководителей органов управления образованием городов Российской Федерации...

Сетевое издание МИОО: столичное образование - новые смыслы и ценности

Наши авторы пишут об управлении школой, ориентированном на постоянное повышение результативности, о развитии самых разных талантов ребёнка, о директоре как представителе единой системы московского образования и о столичной системе грантов...