Поиски эффективных способов помощи в определении будущего профессионального пути
Стратегии подготовки обучающихся с нарушениями слуха к профессиональному обучению в условиях инклюзивного образования
Подвальная Е.В., директор СКОШИ №52, к.п.н.
Данилова А.М., доцент МПГУ, к.п.н.
Афанасьев А.А., учитель-дефектолог ЦПМПК города Москвы
Инклюзивное образование можно назвать одним из приоритетных направлений образовательной политики.
В образовательных организациях создаются необходимые условия для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Сегодня получение профессионального образования лицами с ОВЗ осуществляется преимущественно инклюзивно. В связи с этим перед специальными (коррекционными) школами при проведении профориентационной работы ставятся задачи не только помочь учащимся в выборе будущей профессии, но и подготовить их к обучению в колледже или университете в условиях инклюзии.