Сетевое издание

Предупреждение негативных проявлений и противоправных действий в школе

Бурзин А.С.,
директор Школы №718

Системная и планомерная работа с несовершеннолетними в части профилактики негативных проявлений и правонарушений – неотъемлемая часть общей воспитательной работы каждой образовательной организации.

Роль школы в формировании здорового ребёнка

Тимофеев А.Н.,
исполняющий обязанности директора ГБПОУ ОКДиТ,
председатель Ассоциации содействия развития бухгалтерского учёта в образовательных организациях

Всё чаще предметом нашего обсуждения с родителями становится здоровье детей, необходимость и достаточность мероприятий по обеспечению детской двигательной активности в стенах образовательной организации (далее – школа). И поводы для обсуждения есть – высокий уровень учебной нагрузки, периодические «вспышки» заболеваний в городе и др.

Полное погружение в мир математики

Шамшиева В.Т.,
директор Школы №1726

Нашему городу необходимы хорошо подготовленные специалисты в сферах, где требуются глубокие математические знания. В Москве стартовал новый образовательный проект «Математическая вертикаль»…

Интеграция интерактивных компонентов МЭШ в образовательную технологию «кадетский компонент»

Комар С.В.,
заместитель директора Школы №1352

С ноября 2017 года в Москве активно вводится образовательная платформа – Московская электронная школа, представляющая собой следующий шаг в активной интеграции цифровых ресурсов в образовательные процессы самых разных направленностей и уровней...

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399, 
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

В директорском и учительском корпусе столицы продолжается активное обсуждение основных векторов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года...

Как организовать школьное обучение, чтобы каждый учащийся мог стать успешным?

Комара Е.А.,
директор Школы №1589

Сегодня есть необходимость в прогрессивных подходах к образованию, отвечающих вызову актуальных задач и соответствующих современным запросам и реалиям…

Развитие экологического образования в Москве

Аргунова М.В.,
профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Плюснина Т.А.,
доцент МЦРКПО, к.х.н.
Якушкина А.А.,
начальник Центра МЦРКПО

 

Экологическое образование для устойчивого развития (ЭОУР) можно рассматривать как образовательную практику метапредметного образования...

Почему именно критериальная система оценивания может развить личностные способности учащегося?

Комара Е.А.,
директор Школы №1589

Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом...

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Участвуя в обсуждении Стратегии развития московского образования на период до 2025 года подумалось вот о чём: а почему бы не спросить мнение самих учеников об этой стратегии и не предложить им тоже высказаться по этому поводу?!